qwsssaq
New member
Всем привет собратья!
Поменял я АКПП и в итоге переключение с1на2 идеально, с 2на3 небольшая задержка потом пинок, с 3на4 также-это в режиме автомата при спокойном наборе скорости, если перевести в ручное переключение и на 2скорости набрать побольше скорость, чтобы на тахометре было примерно от 3тыс оборотов и больше, то переключает идеально, и с 3на 4 также. Вобщем чем больше мотор раскрутить перед переключением, тем лучше переключает. С 1на2 идеально в обоих режимах. И ещё,на холостых двигатель работает идеально но бывает как будто какая то свечка на секунду отказывает и потом опять норм, и если резко газонуть то сначала появляется какой то провал и после 3тыс набирает обороты хорошо без провалов. Может кто-нибудь сталкивался с такой бедой? Двиг 5s Fe 2,2 4вд, хорек 1 поколение 2000г.
Всем удачи на дорогах!
Поменял я АКПП и в итоге переключение с1на2 идеально, с 2на3 небольшая задержка потом пинок, с 3на4 также-это в режиме автомата при спокойном наборе скорости, если перевести в ручное переключение и на 2скорости набрать побольше скорость, чтобы на тахометре было примерно от 3тыс оборотов и больше, то переключает идеально, и с 3на 4 также. Вобщем чем больше мотор раскрутить перед переключением, тем лучше переключает. С 1на2 идеально в обоих режимах. И ещё,на холостых двигатель работает идеально но бывает как будто какая то свечка на секунду отказывает и потом опять норм, и если резко газонуть то сначала появляется какой то провал и после 3тыс набирает обороты хорошо без провалов. Может кто-нибудь сталкивался с такой бедой? Двиг 5s Fe 2,2 4вд, хорек 1 поколение 2000г.
Всем удачи на дорогах!