Собираюсь брать рх в январе-феврале месяце. Я много перечитал информации и прошерстил драйв, но остались вопросы 1) сколько сейчас стоит переборка

euroticket2008

New member
Всем доброго времени суток!
Собираюсь брать рх в январе-феврале месяце.
Я много перечитал информации и прошерстил драйв, но остались вопросы
1) сколько сейчас стоит переборка акпп?
Вариант с б/у не интересен вообще, так как это будет кот в мешке. (Инфа на драйве по крайней мере до февраля этого года 120-150к)
2) радиатор акпп, много кто переносил его вперёд и крепил его на стяжки? (Фирму к сожалению этого радиатора не помню)
И действительно ли у рх проблема в вечном забивании его?
3) расход, впринцепи не пугает, кто хочет комфорт должен платить
Но вопрос вот в чем. У кого 20 и выше, у кого 13, у кого 16, это про город
Если есть кто с Москвы, если не сложно ответить какой у него реальный расход в вечных пробках, и сколько выход зимой с прогревом? Хоть знать к чему готовиться
4) датчики сенсорные и вырезание ката
Так же читал про мозги от рекса и его кислородники
Вопрос сильно ли рх будет вонять после вырезания катов?
Либо же проще помучится с поиском оригинальных датчиков?
5) тормоза
Действительно ли их не хватает и нужно переходить на тормоза от рх 3 поколения?

Может ещё есть у кого интересная информация к размышлению, буду рад услышатьO
Заранее спасибо!
 


WD-1

New member
Наверное тут пусто потому что люди не понимают о какой именно модели идёт речь? Какой год? Они ведь разные у всех свои сложности и преимущества. Хотел помочь ответить но вдруг мой РХ не тот что нужен вам
 

Ziby

New member
Не купишь! Только ведро продадут! Я 8 месяцев искал. Не корона не купил бы. Дед мвд заболел, бабка выставила!
 

VeryGoodMen

New member
Мне попался случайно (на обмен от перекупов)... Четвёртый год, кроме расходников и масел, ничего не менял. И теперь его хрен продам..
 

Gross-master

New member
На 4й вопрос отвечаю, воняет ужас, после как вырезал всё к чертям собачим начал бодро жрать масло и бенз, прошивки всякие не помогли. Обманки, пламегасители не помогли. Уже в машине с включённым двигателем не поспишь. Rx350 2007 г.
 
Думаю, что речь о 2-поколении (2003-2006гв). Найти РХ крайне сложно.Опыт эксплуатации на таком уже 10 лет. Так вот радиатор поставил китайский и забыл про проблему.Про АКПП-100-150т.р. переборка, как пить дать будет стоить.Кстати снимаем обшивку на переднем левом колесе и чистим керхером радиатор АКПП, без фанатизма).Расход при нормальном езде,без резких ускорений на светофоре это 15-16литров, если начинаешь быстрее то около 20л/100км.Зимой тоже 18-20л/100км.Это же честный V6 атмосферник.Было на одной, что загорелась ошибка пришлось вырезать и ставили обманки, все норм.Только запах с выхлапной не очень для салона как попадет.Тормоза никогда не менял, ездил на родных.Постоянно брал ремкоплект и проверял.Все норм.Эта машина не предназначена для быстрых гонок.А так альтернативе этой машине в сегменте кроссовером до 1500т.р. просто нет.Настоящий полный привод,Постоянный! Спокойно лезешь в грязь,снег, песок, ничего там не перегреется, как сейчас с муфтами "порнография".Движок работает как надо, на трассе четко обходит на обгонах.Запчасти дешевые, их просто навалом, выбирай сам по цене и качеству.
 

bairog

New member
согласен. У меня 2005 год. Тут только стойка взорвалась из-за датчика, глук был забрало ее и все.
 

Avis2007

New member
12 лет езжу р х 330 без проблем, все нравится, камфорт цена качество, поменял много машин остановился на этой, замена только расходники, с пробегом из сша аризона,
 

nero11

New member
330 брал два года назад, АКПП по тупости сжёг ремонт 70 гарантия год полёт нормальный, но отделался малой кровью фрикционы спалил. 2 задних ступичных подшипника сменил, один 7 стоит. Радиатор проблем не доставляет тьфу тьфу тьфу. Главное надо ковролин взрывать смотреть, текут они как друшлаки. Я брал мне сказали каты удалены, прошит под евро2. Щас в отпуск поехал 1.5 км проехал, всё устраивает, мягкая комфортная машина.
 
У меня 300 2005г,расход 15-17 город лето(Москва),зима 20 примерно по пробкам,трасса 10-11 на круизе если 100-110.Владею год,заменил тормоза в круг(родных хватает),снял пневму поставил пружины и кости с резинками стаба заменил,перебрал генератор(диодный мост сгорел),лечил крышу от протекания,при промывки датчиков vvti один при снятии обломался,купил новый,но они были чистые.Свечи,фильтра и промывку всего впуска сделал(неудобно устроено),заменил грм,помпу,ролики,ремни,жидкости и т.д.-тоже неудобно,но самому реально),радиатор акпп промывал,основной не течет,поставил бошку андройд,подлокотник большой(под заказ делают)! Всё менял для себя,замены требовал только диодный мост в гене.
Пересел с ауди а6с5 1.8т мкпп,на ней 10лет откатал,если сравнивать не сравниваемые авто,то у ауди лучше сталь (1997г авто),ржавчину надо было искать,в рексе по дну есть очаги не критичные,ну и подвеска вся рыжая и антикорозийка,шумка,управляемость,ремонтопригодность(но это к 1.8т,v6 там уже геморно),расход конечно в разы больше на лехе,но и вес и мотор),пневму снял и клиренс стал очень добротный))постоянный полный привод вещь очень нужная!Салон красивый,но кожа так себе,много электрических дружбанов(люк,руль,сидухи и т.д),багажник средний,но за то ровный пол)Итог-за год не привык к расходу(езжу очень много и не только по Москве),в целом добротная машина,но за год владения усомнился в нужности ее в городе и мне одному),для путешествий удобная,но мои концы поездок(Эльбрус,Архыз,Дамбай,море наше всё))Алтай,Байкал-очень много надо на бенз)но впринципе на паркетнике удобнее,много где проедешь и раз в год можно)
По комфорту как бы это не звучало-ауди была мягче,тише и от сидухи меньше уставал)
Если тебе нравится рэкс,то бери-продать всегда можно,но реально альтернативу ему я вижу только хс90 но в обслуге он дороже и дизайн старее.,ездил на ксюхе пару дней,она добротнее рэкса,но уже чемоданнее,она для отдыха)Расход у 2.5т такой же как у меня
 

Сверху