Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Собираюсь брать gs 250 4 поколение. Подскажите все болячки его и куда стоит обратить внимание. Заранее всем благодарен
Подвеску смотри,стоит внушительных денег,аналогов сайлент-блоков нет или есть полиуретан,который не ходит. Соответственно,все рычаги нужно брать ориг. Амортизаторы на запотевание,в данных реалиях,один стоит от 20+(KYB ставится с завода) если прям ориг брать,то там все 50+ это регулируемые (TEMS) и ещё нужно найти. Если комплектация попроще-там обычные,цен не знаю,но думаю тоже не дёшево. Задние болты-эксцентрики за схождение отвечающие, тоже смотри на закисание-замена тоже не дешевая и есть вероятность потерять рычаг при замене (стоимость одно рычага от 12),хоть и кажется,вроде болт).
Спроси когда мылись радики,нужно мыть раз в 2 года,забивается промеж них конкретно. Если что вспомню,дополню
Если комплектация с BSM(слепые зоны) проверяй на работоспособность,со временем правый задний блок от влаги умирает. Новый стоит от 70 если не больше. Бу не найти. Но,есть контакты кто чинит)
С завода у нас развал задних колёс от 0.4-1.5,который не регулируется. хочешь не хочешь резину внутреннюю часть будет поджирать. Решается все,заменой регулируемых задних рычагов на развал.
Как купишь,пиши,добавлю в чат по Gs4