с какими проблемами можно столкнуться после удаления катализаторов? Посоветуйте пожалуйста как правильно всё сделать,чтоб не было ни каких ошибок и

Michael G-O-O-V

New member
Всем привет!
Мужики подскажите с какими проблемами можно столкнуться после удаления катализаторов?
Посоветуйте пожалуйста как правильно всё сделать,чтоб не было ни каких ошибок и проблем.
Лексус рх350 второе поколение .
Заранее спасибо!
 


Ziby

New member
Удалил у себя на 330-ом, перепрошил под евро-2. Никаких проблем. Расход меньше, мощно больше, но не особо. Зато чек 0420 не горит и всё работает исправно.
 

legogo555

New member
Проблема рас - вонь. Проблема два - тебя фсе ненавидят из-за проблемы рас.
 

Skywhite

New member
не че не воняет,дымит как самовар на прогревочных да так есть,вони нет на первом кузове,даже прт учете расхода масла
 
Я говорю как у меня есть сейчас и на самом деле. У меня второй кузов-330-й Лексус и расхода масла, можно сказать, нету.
 

Sta-v

New member
у субаря на высоких начинается ад,а у меня все тихо,тока на низах чувствуется басовитый звук выхлопа у двигателя
 
Изнутри звук как был, так и остался, а снаружи поменялся на погромче, за счёт облегчённого выпуска и пламегасителей.
 
Если нет ошибок и нет явных проблем не лезь, это не Солярисы с мелкими сотами, которые быстро сыпятся. А скупщики катализаторов могут наговорить что угодно, они деньги зарабатывают.
 

Сверху