RX300 2002г, Европа. Был букет ошибок: пропуски воспламенения, слишком бедная смесь (блок 2), дымил сажей как дизель. Поменял свечи (Денсо K20PR-U11 -

Всем привет! RX300 2002г, Европа. Был букет ошибок: пропуски воспламенения, слишком бедная смесь (блок 2), дымил сажей как дизель. Поменял свечи (Денсо K20PR-U11 - не иридий), поменял сенсор (датчик пробивался как оригинал, но что то подозрения, что нихрена он не оригинал). Попутно промыл клапанные крышки, помыл впуск и дроссель, ДМРВ тоже помыл. В процессе с дуру открутил ДПДЗ, но успел поставить метку. Все это делалось в течение 2-ух недель со снятой клеммой. Сегодня запустил авто - все с первого раза, НО, немного прогревшись, двигатель стал запускаться только с 3-ого раза. Начинает тарахтеть и скидывает обороты до нуля. ELM показывает по ДПДЗ 10,2% (номинал для меня вопрос открытый). И самое интересное: АКПП стала дергаться и пинаться просто трындец. В таком духе я проехал 35км. Джеки Чаны не загорелись. Нужна помощь
 


Аналогичная хрень была, поменял лямбды местами, всё перечисленное прошло, осталась одна ошибка на лямбду. Не знаю, что за магия. Попробуй отключить обе верхние лямбды и прокатиться без них, если всё (кроме расхода топлива) придёт в норму, копайся с ними.
 

Kantessa

New member
По поводу дерганья и пенания коробки, посмотри правильно ли прикрутил массы на выпускном коллекторе, у меня так было, гений ремонтник прикрутил их в месте, запарился искать, пока не разобрал всё.
 

Consult-E-Curex

New member
10% дпдз это норма на закрытом дросиле. А по поводу оборотов смотри клапан холостого.
 
после сборки запустился с первого раза, обороты вышли на 1200, после прогрева упали на 800. После этого проехал метров 20, заглушил. Начал запускать, обороты поднялись до 1200, упали до 0. И так пару раз. Потом запустился. Сегодня утром повернул ключ, обороты поднялись до 1200 стрелка начала плавать до 0, сделала три взмаха и тачка вышла на прогревочные обороты при этом не заглохла
 

june

New member
шнурок для сканера в пути. Есть подозрения, что пропуски есть. Потому что до всех работ были ошибки по пропускам воспламенения. И если вывести мотор где то на 2500 оборотов, то слышно как мотор работает неровно
 

Caps

New member
а если поставить на д или R ровно работает или будет подергивать?
 
У меня на дальней голове было, пропуски по 3 цилиндрам, то то на кислородинки выла ЗИЛа, МАФ, загнал в автосервис, типа муфта, 25 за ремонт просит, я отказался то в один то в другой автосервис и везде бабки хотят содрать прям в наглую, короче поменял сам сначало клапан дальней головы по которой были ошибки, около месяца поездил тоже самое, полез менять сетки vvti и пока с марта все хорошо
 
Проверил все на подсос карбочистом где смог дотянуться раза 3, в работе двигателя ничего не меняется. Вчера скинул фишку с ближней лямбды, Джеки чан загорелся и… авто запустилось без проблем. Процедуру глушения и запуска повторил раз 5 через некоторое время, сегодня утром запустился без проблем. Тычки коробки стали мягче что ли. Уже к вечеру подцепил фишку обратно, стёр ошибку ELM, поехал. Пинки АКПП, как таковые, замечены не были, очередь из трёх подряд рывков пропала, либо я так увлечённо смотрел в телефон на графики АФ сенсоров. Как должен выглядеть график при нормальной работе? Тот, что ДК5 - это новый датчик, после того как припарковался повторно отключил фишку - график уже не был таким красивым (скриншот не сделал). ДК1 это дальний сенсор, судя по графику ему пора на пенсию.

hSObSJMniYk.jpg
 

Сверху