Rx300 1 поколение. Регулярно возникают пропуски во второй голове, ошибки 300, 302, 304, 306. При чем если на ходу включить нейтраль, заглушить и

fitness-roden

New member
Rx300 1 поколение.

Регулярно возникают пропуски во второй голове, ошибки 300, 302, 304, 306.

При чем если на ходу включить нейтраль, заглушить и завести, все становится в норме.

Подскажите куда смотреть...

Есть проблема с третьей лямдой, заменена на бош, по ней ошибка, может ли быть какая то взаимосвязь?

Читал на форумах, что бош не катит, и надо ставить денсо...

На скрине показания лямбд с обоих голов, очень не нравится показания лямбды второй головы...

AWJStfN-a-E.jpg
 


Paunchy

New member
В леху только ориг датчики ставят. Компы у них капризные. Бери бу датчик и все. Либо комп от хоря ставь и едет потом они бодрее
 

buildet

New member
только часть функций перестаёт работать, такие как круиз и сьабилизация
 

leseome

New member
ориг ходит намного дольше. Он подходит но показания у него могут быть не корректные.
 
ну давай будем смотреть правда в глаза, датчик ходит 100-150тык, сколько уже отходил контракт??
 
я хз сколько они ходят у меня, 180т уже отходил + у старого хозяина и все ок. Если исправный мотор и смесь ему ничего не будет
 

ikanewton

New member
У тебя и по первой голове коррекции стрёмные. В этой же программе можно проверить систему ввт (отставание фактического угла от заданного)
 
Ну складывается ощущение что умирает лямбда на второй голове, когда газанешь, она что то чувствует, а на хх прям ровный график...

T3nwjZWQj_w.jpg
 

Dotman

New member

1. у тебя не классические датчики кислорода и рисовать синусоиду не должны.
2. Даже краткосрочные коррекции на второй голове сильно в плюсе, возможен подсос, например по резинкам на форсах.
 

Сверху