RX 330, заметил что печка стала не так сильно греть (да и раньше была не баня). Поменял антифриз с промывкой системы охлаждения, до этого знакомый

shpigl

New member
Всем привет, RX 330, заметил что печка стала не так сильно греть (да и раньше была не баня). Поменял антифриз с промывкой системы охлаждения, до этого знакомый посоветовал за одно поменять термостат и поставить не орг на 82, а на дубль на 88 градусов. Я купил таму на 88. И когда на сто мастер ставил говорит зря поставил на 88 сдвинется рабочая температура на много и это не хорошо для ДВС. Короче поставил на 88. В форумах почитал, там пишут 50 на 50 за и против. Кто ставил такие термостаты? Были ли какие-то изменения? Но в машине у меня стало теплее ощутимо! Заранее спасибо.
 


Rockfeller

New member
Тоже такое было. В итоге после этих манипуляций радиатор лопнул (где-то антифриз течет, но не через крышку).
 

Ириска

New member
да это всё понятно, сейчас температура меня устраивает, вопрос не в этом а в термостате на 88.
 

Тоша

New member
им бы не советовал играться, меньше поставишь, в тяжело нагруженных условиях можешь получить лопнутый радиатор)))
 

knippiply

New member
родной 82, его и ставь, при 88 может крышка не отработать в нагруженных режимах, плюс вентиляторы часто работать будут)
 

amobiler

New member
Был рх2 350 песка жарила просто ппц что руки невозможно было держать фильтр менял каждое то
 
Возможно еще испаритель забит, как у меня, жарит хорошо а дует слабо, до меня без салонного фильтра ездили
 

olympic12

New member
Летом я думаю не совсем хорошо, мотор и так сильно теплонагруженный, он в 80% из за перегрева кончается, так что здесь действительно 50 на 50, либо на лето родной ставить, я на грузовике так делаю
 
Заменил радиатор печки с 350 в машине Ташкент до этого было холодно а термостат определить легко либо машина долго прогреваеться либо на ходу температура падает это термостат
 

Сверху