Рх 330 03г американец. Ребята в морозы потек шланг высокого давления гур, поменял его в конторе которая шлангами занимаеться! Сейчас гул от гура, либо

Рх 330 03г американец. Ребята в морозы потек шланг высокого давления гур, поменял его в конторе которая шлангами занимаеться! Сейчас гул от гура, либо внутренний диаметр с опресовкой не подошёл, либо гуру конец приходит! Начну с трубки! Подскажите есть ли смысл в другой конторе менять трубку или только замена на оригинал или контракт (так как читал что дубли вообще плохо себя ведут)? Или может у кого есть трубка высокого давления, которая покороче,
 


Уровень жижки в норме? Производительность не изменилась? По идее шланг высокого давления такого эффекта не должен давать.
 

tagorra

New member
шланг точно он в трешинках и в масле, масло уходило, руль плохо крутился
 

Qantum

New member
У меня после замены масла, тоже долго гудел, хоть и сказали что сразу дожен гул пройти, налил чуть больше уровня где то за неделю прошло
 

coffeeMan

New member
Открой крышку бачка, запусти мвшигу и минут пять повращай руль в разные стороны. Возможно воздух в системе
 
Я тоже с этой проблемой столкнулся. За контракт просят 7-8 рублей и неизвестно сколько он походит, так как понимаю что это болячка что ли их.. до этого на марке 110 5 лет катал масло там ни разу не менял и все с ним в порядке было... сам склоняюсь к дублю sat, на драйве находил ребят которые на sat катают уже около 2 лет и все норм, гула нет. Это мое мнение, никому ничего не навязываю. Так же была инфа что в шланге якобы пружина стоит и гасит какие то колебания, но опять же по опыту некоторых людей с форумов при перепрессовки никакой пружины они там не нашли. Про кватро френи говорят что гул потом стоит
 

addgrom

New member
вот про него мне удалось хоть какую то инфу найти, при чем хорошую))
 

Sky Sergius

New member
Может быть подсос воздуха, посмотри в бачек, не вспенилась ли жижа гура, на заведенную.
 

Сверху