Rх 300. 1 поколение Куда-то уходит антифриз и машина начинает перегреваться. Подтеков никаких нигде нет. Доливаю в день 0.5-1.0л. Причем в

Доброго времени.
Rх 300. 1 поколение

Куда-то уходит антифриз и машина начинает перегреваться.
Подтеков никаких нигде нет.
Доливаю в день 0.5-1.0л.
Причем в расширительном уровень на утро всегда даже выше, чем положено.
Доливаю в радиатор.

А уходит он, я подозреваю, что с крышки расширительного. При езде уровень в расширительном поднимается настолько высоко, что начинает с закрытой крышки течь.
Температуру показывает в норме. Вентиляторы работают.
 


varlamov

New member
Когда антифриз нагревается он идёт в расширитель, остывает идёт в радик обратно, выстави уровень. Возможно пробка радика.
 

prinum

New member
на горячую должен быть полный, утром на холодную может быть ниже минимума! Так работает пробка радиатора! В сам радиатор добавлять ничего не нужно
 

deniart

New member
суть в том, что утром на холодную бочек бывает полный. И я с бочка выливаю его в радиатор, и еще добавляю сверху где-то 0,5.
И радиатор бывает полный, а бочек чуть больше отметки минимума.
 
подтеки только сверху расширительного бочка. Видимо выдавливает на ходу с него.
Менял дней 5 назад. Неужели брак ?
 

gasyoun

New member
с бачка лишнее выдавливает, крышка радиатора значит не работает, если остывая с расширителя не засасывает обратно в радиатор
 
Если не течет, поменяй крышку радика, часто бывает что они пропускают и не откручивай её на горячею, хотя там написано
 
если на холодную по ризки и температура не скочит, тогда может и не течет. У меня тек сам радик, не трубки, долго найти не мог, то что сочилось на горячий радик, тут же сохло, на холодную вообще норм., на помощь пришел SAT
 

CHEburaschka

New member
Выкручивай свечи и смотри ни мокрые поршня,скорей всего прокладка ГБЦ…у меня так было 6 был мокрый…
 

maximk

New member
тогда масло было б в перемешку с антифризом, если я не ошибаюсь. Меня масло недавно, было чистое ( без антифриза )
 

Trotil

New member
У меня пробило прокладку - белый пар валил из трубы, видно сразу, эмульсии небыло в картере
 

Sibtitan

New member
Подложи картона под машину и погоняй на холостых ее как вариант, чтобы понять откуда примерно течь
 
Я столкнулся с такой же ситуацией, тоже куда то уходил антифриз, подтёков видимых не было пока я после длительной поездки не встал на горку, как оказалось шланг между головами, где два датчика детанации, лежит как бы в ванночке, и сопливит, ты едешь эта ванночка потихоньку начинает наполняться,я думал с редуктора гбо бежит, были подтёки небольшие, я поменял хомуты, но как оказалось с ванночки потихоньку стекало по всему ДВС со стороны стартера и испарялась....

fp8b8akh_3Y.jpg
 

Сверху