Решил выбить каталики,нашёл фирму,обещают выбить бесплатно,нужен совет как лучше сделать,установить обманки или прошить всё таки,кто делал посоветуйте

Head

New member
Ребята,доброго времени суток!Решил выбить каталики,нашёл фирму,обещают выбить бесплатно,нужен совет как лучше сделать,установить обманки или прошить всё таки,кто делал посоветуйте.Лёха RX 350.
 


Шей потом под евро 2,а каталики забирай(если конечно тебе отдадут их),мне их платно удалили,прошили,потом я сдал каты и окупил все затраты.
 
там 1.200кг за три где-то было,16.000 вышло,где то можно и дороже сдать,если заморачиваться,но все равно норм.
 
Да цена вопроса не интересует,сдать или им за работу отдать,подскажите как должно и правильно сделать.Обманки,пламягасители,прошивка?
 
шли их лесом со своими обманками,шей евро 2,если цена не интересует,ставь пламягасетили на место каталиков,они хоть как то звук выхлопа приглушат,и активность дыма снизят.
 

Тоша

New member
Вообщем каты вырезают,плаягасители ставят,прошивают и каты сдаю и всё будет зашибись.
 

White88

New member
Сложно это всё. Пламягасители недорогие потом сгорят через год. Прошить нормально- тоже надо знать как и где. Какая вообще причина выбивать каталики??
 

js85

New member
Шить однозначно.каты себе оставить и сдать потом.отобьется и прошивка и удаление катов.они норм стоят
 

Michael G-O-O-V

New member
Они давят,что обманки лучше,голову уже кружат.В чём разница?Кто говорит что после обманок чек гореть будет.Вообще не знаю,что делать.Или ездить пока всё нормально?
 

secreTSline

New member
Я каты вырезал ошибки нет вторые дк на месте но они тоже коррекцию топливную задевают.заказал прошивку калибровщику.он сказал что вторые дк надо отключать физически.поошивку забил тюн е2 поехала хорошо.топливные коррекции в норме ошибок никаких
 

Сверху