Михаил Куря
New member
Решил наконец то поставиль колойверы, цель была придать максимальную жесткость подвеске + немного завысить клиренс (в чем я конечно же прогадал) на зиму, дабы не потерять обвес в сугробах.
В итоге, как оказалось колойверами не возможно увеличить клиренс, даже стоковые значения не смогли выставить. Как объяснил мастер в сервисе, нижний стакан нельзя выкручивать на максимум, резьба амортизатора должна входить в него минимум на 5см, иначе будет большое усилие на излом и стойку переломит на первой же яме.
Вопрос знатокам: Это действительно так?
В характеристиках данной модели написано, что клиренс можно увеличить, пусть минимально, но выше стока (хотя меня бы и сток устроил)
В итоге вот что получилось: перед +/- в стоковых значениях, а жопа занижена нереально (в сервисе сказали это максимально высокий клиренс, который им удалось установить)
В итоге, как оказалось колойверами не возможно увеличить клиренс, даже стоковые значения не смогли выставить. Как объяснил мастер в сервисе, нижний стакан нельзя выкручивать на максимум, резьба амортизатора должна входить в него минимум на 5см, иначе будет большое усилие на излом и стойку переломит на первой же яме.
Вопрос знатокам: Это действительно так?
В характеристиках данной модели написано, что клиренс можно увеличить, пусть минимально, но выше стока (хотя меня бы и сток устроил)
В итоге вот что получилось: перед +/- в стоковых значениях, а жопа занижена нереально (в сервисе сказали это максимально высокий клиренс, который им удалось установить)