Решил наконец то поставиль колойверы, цель была придать максимальную жесткость подвеске + немного завысить клиренс (в чем я конечно же прогадал) на

Решил наконец то поставиль колойверы, цель была придать максимальную жесткость подвеске + немного завысить клиренс (в чем я конечно же прогадал) на зиму, дабы не потерять обвес в сугробах.

В итоге, как оказалось колойверами не возможно увеличить клиренс, даже стоковые значения не смогли выставить. Как объяснил мастер в сервисе, нижний стакан нельзя выкручивать на максимум, резьба амортизатора должна входить в него минимум на 5см, иначе будет большое усилие на излом и стойку переломит на первой же яме.
Вопрос знатокам: Это действительно так?

В характеристиках данной модели написано, что клиренс можно увеличить, пусть минимально, но выше стока (хотя меня бы и сток устроил)

В итоге вот что получилось: перед +/- в стоковых значениях, а жопа занижена нереально (в сервисе сказали это максимально высокий клиренс, который им удалось установить)

02DbbHMH_0c.jpg
 


честно даже не заморачивался этим вопросом))) просто откручивал их на зиму и закручивал весной, попутно чистил барбоской резьбу и обильно заливал медной смазкой
 

xxx999xxx

New member
А подскажи, эти тейны можно регулировать по жесткости через штатную систему Tems или только руками?)
 

Sta-v

New member
ручками, для регулировки через пульт это ещё +45к к цене
 

Verner

New member
Тоже на колах гоняю второй год. Стоят с регулировкой жесткости из салона Tein

bmKkeXbNxqU.jpg
 

KRITIK

New member
С тейнами идёт инструкция - где указаны заводские установки, берешь ленейку и выставляет шайбы по инструкции и начинаешь от этого плясать, странная верхняя чашка на задних стойках, правда я никогда не видел стойки под гибрид. У тебя гибрид?
 

org9

New member
да, гибрид, но у меня такая же же чашка, как на бензиновых GS, не понимаю почему на фото она другая
 

Firstborn

New member
может у тебя комплект от обычного GS? А так как жопа у гибрида намного тяжелее - вот он и просел
 

Сверху