Ребята Стоит ли капиталить двигатель?задиры появились. Или все же проще контрактный с пробегом за 150 с Японии который продают в России как до 50тыс

MA©TEP

New member
Ребята приветствую. Стоит ли капиталить двигатель?задиры появились. Или все же проще контрактный с пробегом за 150 с Японии который продают в России как до 50тыс пробега?
 


Kusto

New member
я на gs300 lll тоже ставил контракт. Езжу 2-й год и пока без проблем. На gs350 lV уложил я сам двигатель(уж очень бодро он ехал). Вопрос то не в этом.
 
самый ненадежный мотор из всей линейки. Да и где такие цены, либо я не следил и так все дорого стало. За такие бабки уже лучше сразу брать леху на uz и радоваться жизни.
 

SPEC1AL1ST

New member
дром глянь. Ещё и нет таких двигателей в продаже. Только под заказ и долгое время одидания
 

Otchim

New member
С задирами можно расточить под ремонтные поршни +0,5 мм если остальное живое . Как новый будет
 
в этом и вопрос? Есть ли смысл растрат на расточку, поршневую, кольца, вкладыши, и прочий ЗИП... выйдет дороже однозначно контракта и не появятся ли вновь задиры? Вваливаю я машине не слабо.
 

SEO-Magazin

New member
я не думаю что японцы на столько глупые чтоб кучу движков до 50тыс пробега продавать. Тут бизнес наших. Однозначно двигателя контрактные имеют большой пробег. Только у них и масло другое и топливо. Поэтому они ещё живые.
 

LHAV

New member
Паренек, ну если ты готов на такие траты, втыкай тогда 4,3 UZи будет тебе счастье, правдо там с коробкой менять прийдется
 

renkid

New member
Аааа у тебя 4 поколение, извини, не видел, не знаю встанет или нет,
 

Сверху