ребята подскажите. Торсен редуктор чем отличаются от нашего от ис250 обычного? В чем он так хороший



Patrice_lumumba

New member
Да ни чем он не хороший) резину купи себе нормальную и не надо торсена ни какого
 

x1110

New member
Торшен это можно сказать блокировка внутреннего колеса чего нет по умолчанию чтоб ты не делал хоть все отключи х..й !,что получится, что дает в первую очередь и самое главное !, это управляемый занос для чего его воооооооооообще и ставят, это немного другой уровень !!!!, занос это тонкие настройки вождения ради чего его покупают !, качество езды что в дождик что по льду что на сухую, еще иди научись, так что ставь учись !, расширяй обучение и кайфуй, вот тебе мой ответ !, гоняю долго на блоке не смогу больше ездить на стандарте !, это жопа >
 

varlamov

New member
Торсен нужен для гололёда снега или дрифта) но хз. Я не испытывал проблем на стоке на льду, а вот он может сработать в повороте и ощутиш толчек
 
Торсен это блокировка,у Вас свободный диф,но есть стабилизация,то есть имитация блока,под средством подтормаживания одного из задних колес.
 

Tismslino

New member
Вроде как можно разобрать наш Диф,купить блоку от турика и собрать в нашем корпусе блоку от турика да и вопрос подешевле встанет
 
Дисковую блоку надо, все это говно торсен. На бмв м дисковая с завода. Это последняя итерация самого совершенного авто и то, к чему приходит любой автовладелец в конце пути.

В сток is250 все говно: мотор 150-170 лс на колесах, тормоза на направляющих, открытый редуктор. Даже в is f ставили открытку на первых поколениях, коллектора на моторе нужно менять, прошивку и т.д. Это машина типичного москвича, пиздюшка, только что получившего права, сделанная потошнить по городу не нарушая скоростной режим
 

Сверху