Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ребята подскажите. Торсен редуктор чем отличаются от нашего от ис250 обычного? В чем он так хороший
Торшен это можно сказать блокировка внутреннего колеса чего нет по умолчанию чтоб ты не делал хоть все отключи х..й !,что получится, что дает в первую очередь и самое главное !, это управляемый занос для чего его воооооооооообще и ставят, это немного другой уровень !!!!, занос это тонкие настройки вождения ради чего его покупают !, качество езды что в дождик что по льду что на сухую, еще иди научись, так что ставь учись !, расширяй обучение и кайфуй, вот тебе мой ответ !, гоняю долго на блоке не смогу больше ездить на стандарте !, это жопа >
Дисковую блоку надо, все это говно торсен. На бмв м дисковая с завода. Это последняя итерация самого совершенного авто и то, к чему приходит любой автовладелец в конце пути.
В сток is250 все говно: мотор 150-170 лс на колесах, тормоза на направляющих, открытый редуктор. Даже в is f ставили открытку на первых поколениях, коллектора на моторе нужно менять, прошивку и т.д. Это машина типичного москвича, пиздюшка, только что получившего права, сделанная потошнить по городу не нарушая скоростной режим