Ребята доброго времени суток!
Писал уже по данной теме:
«Такая история ездил все было огонь климат работал идеально так как надо. Приехал на ТО там сказали надо обновить масло в компрессоре кондея и добавить холодогена. Я согласился все сделали добавили буквально 20г ( было 430г сделали 450г). Уехал я с ТО и понимаю что происходит какая то дичь сначала он дует ледяным воздухом в салоне становится хорошо комфортно но через минуту две компрессор как буд то перестаёт работать начинает дуть тёплый воздух и пахнуть дикой влажностью при этом в салоне становится жарко. Что делать ? Кто сталкивался с подобным ?»
Посоветовали скинуть немного давления
Скинули не помогло
Приехал чтоб перезаправили и закинули 430г не помогло
Единственная ошибка по диагностике это датчик света но он давно не работал
Мониторили давление в системе в обоих контурах и в холодном контуре в момент отключения давление поднимается до 7 бар а в допусках от 0.9 до 2.5
В горячем контуре давление в допусках остаётся
С чем связано никто не знает
Компрессор работает исправно
Перенаправляли и тестили несколько раз но все равно происходит одно и тоже
Подскажите может быть кто сталкивался уже с подобным
В пн на юг ехать а без кондея это будет боль
Help
Писал уже по данной теме:
«Такая история ездил все было огонь климат работал идеально так как надо. Приехал на ТО там сказали надо обновить масло в компрессоре кондея и добавить холодогена. Я согласился все сделали добавили буквально 20г ( было 430г сделали 450г). Уехал я с ТО и понимаю что происходит какая то дичь сначала он дует ледяным воздухом в салоне становится хорошо комфортно но через минуту две компрессор как буд то перестаёт работать начинает дуть тёплый воздух и пахнуть дикой влажностью при этом в салоне становится жарко. Что делать ? Кто сталкивался с подобным ?»
Посоветовали скинуть немного давления
Скинули не помогло
Приехал чтоб перезаправили и закинули 430г не помогло
Единственная ошибка по диагностике это датчик света но он давно не работал
Мониторили давление в системе в обоих контурах и в холодном контуре в момент отключения давление поднимается до 7 бар а в допусках от 0.9 до 2.5
В горячем контуре давление в допусках остаётся
С чем связано никто не знает
Компрессор работает исправно
Перенаправляли и тестили несколько раз но все равно происходит одно и тоже
Подскажите может быть кто сталкивался уже с подобным
В пн на юг ехать а без кондея это будет боль
Help