Всем привет, ребята нужен ваш совет, вообщем тема такая : rx 350 на днях менял радиатор ож и при установке перетянули и сорвали резьбу на нижнем штуцере подачи масла АКПП на радиатор ОЖ, короче в дороге давило масло из под штуцера, решил сегодня соединить подачу и обратку масла на прямую в обход радиатора ож при этом в системе стоит родной доп радиатор в бампере, с такой конфигурацией сегодня отказал 40 км город/ трасса при наружной температуре на улице 24 гр. я постоянно мониторил температуру АКПП выше 65 гр. не поднималась, так вот в чем вопрос можно ли оставить так на прямую подключенные шланги с штатным радиатором АКПП в обход радиатора ож, летом температура на улице будет +- 35-40 гр, не будет ли перегреваться АКПП ? Делал ли кто то уже так?