ребята нужен ваш совет, вообщем тема такая : rx 350 на днях менял радиатор ож и при установке перетянули и сорвали резьбу на нижнем штуцере подачи

ivchernas

New member
Всем привет, ребята нужен ваш совет, вообщем тема такая : rx 350 на днях менял радиатор ож и при установке перетянули и сорвали резьбу на нижнем штуцере подачи масла АКПП на радиатор ОЖ, короче в дороге давило масло из под штуцера, решил сегодня соединить подачу и обратку масла на прямую в обход радиатора ож при этом в системе стоит родной доп радиатор в бампере, с такой конфигурацией сегодня отказал 40 км город/ трасса при наружной температуре на улице 24 гр. я постоянно мониторил температуру АКПП выше 65 гр. не поднималась, так вот в чем вопрос можно ли оставить так на прямую подключенные шланги с штатным радиатором АКПП в обход радиатора ож, летом температура на улице будет +- 35-40 гр, не будет ли перегреваться АКПП ? Делал ли кто то уже так?
 


а как она может нагревать жидкость АКПП зимой, особенно в морозы, если термостат закрыт и радиатор холодный?
 

Head

New member
Аргоном трубку привари вместо штуцера, шланг на хомут одень. Я так сделал
 

tagorra

New member
боюсь поплавлю радиатор пластиковую часть так как там ответная часть с резьбой выходит прям с пластика и длиной 1.5 см, слишком близко к радиатору, да и не подлезть туда аргоном
 

perviy

New member
Ойййй 150 и плюс коробка стоит. Не мудри сделай как должно быть
 

Rububum

New member
я сделал в обход основному радиатору, и заменил родной радиатор АКПП на другой, и установил его выше, чтобы грязь туда не попадала, езжу два года всё окей

nRksJxur03U.jpg
 

Сверху