Ребята 3grfse 230 т км Езжу на масле Тойота 5/30 Много от кого слышал что эниос хорошее масло и есть выход на японский оригинал Стоит переходить?

art1

New member
Ребята всем привет
3grfse 230 т км
Езжу на масле Тойота 5/30
Много от кого слышал что эниос хорошее масло и есть выход на японский оригинал
Стоит переходить? Или уже не лезть
Спасибо
 


mephi

New member
тьфу тьфу.. ничего не буду говорить про гильзованые моторы.
 
)) спасибо я как раз пытался от этого ответа откреститься. Ну ладно. Раз так ..мое мнение такое - гильзовать плохо - вообще смысла не имеет, приедет оч быстро. Гильзовать хорошо ещё меньший имеет смысл, так как это огромные рискованные траты. Вообще не факт, что проездит долго и цена каждого километра сильно дороже других путей. Хорошие гильзы, все по человечески собрать, разобрать, помыть впуск, уплотнить все на новых компонентах, возможно обслужить цепь это 200+. И, к сожалению, не все мастера смогут даже в этом бюджете собрать хорошо. Много людей писало прям тут - 20 30 проехал и привет, опять все по новой. Ну и не стоит забывать о том, что часть агрегатов не обновляет свой ресурс, как при случае с контрактником.
Я как-то по роду деятельности вожу машины из Японии и мы с бандой из разбираем, и не хотел бы чтобы кто-то делал выводы, что я топлю за контрактники ради выгоды. Мы работаем конечно за деньги, но позиция про ремонт GR моторов сформировалась до развития бизнеса.
Считаю гильзовку не эффективной. Мотор с хорошим эндоскопом- явно меньший риск и пол цены гильзовки, ну по крайней мере на момент написания. Это чисто мое мнение. Сейчас наверняка появятся люди которые гильзонулись еще в 91 и полет нормальный)))
Спорить не буду. Таков путь.
 

june

New member
После замены двигателя на контракт с пробегом 80 тыс какое масло посоветуете залить что бы по цене и качеству было адекватно.?
 

Сверху