ребят тут такое дело, Лексус gs300, мотор начал дымить и хавать масло, глянул эндоскопом выявили задиры в 1 и 4 цилиндрах. Кто нибудь капиталил

bejee

New member
Всем привет, ребят тут такое дело, Лексус gs300, мотор начал дымить и хавать масло, глянул эндоскопом выявили задиры в 1 и 4 цилиндрах. Кто нибудь капиталил двигатель? На форумах и группах много статей, а конкретики нет. Что лучше сделать расточить? Нашёл ремонтную поршневую группу Teikin 46397050 d87.50 +0.50 (0.25 нет), или же гильзонкть под стандартный поршень, опять не нашёл гильзы, ребята которые занимаются запчастями говорить что предложений по гильзам нет??? Кто что делал???
 


Isis

New member
Проще купить контрактный и дешевле будет в сотни раз, да и стоит он копейки. Если в японца залез, беда случится скоро, деньги на ветер!!!
 

Otchim

New member
Однозначно контракт их валом.уже 70т.км на контракте,полет нормальный.
 
Я купил эти поршня 0.50,буду точить, так не много дешевле! За расточку берут 12 р, а за гильзовку 28 р +12р гильзы фирмы Autowelt,кто гильзует у них должен быть выход на гильзы! Хотел контракт купить двс, но что то не особо им доверяю!
 

ekt-seo

New member
Контрактный мотор тоже не показатель надежности конечно.. как его эксплуатировали, как хранили и тд,а с другой стороны какого качества сейчас запчасти делают поэтому задумайся.
 

Сверху