ребят сталкивался кто нибудь с такой проблемой, начал по трассе часто загараться чек, по ошибкам говорит что датчик детонации №2, толком не разбирался

Fanamuar

New member
Привет всем, ребят сталкивался кто нибудь с такой проблемой, начал по трассе часто загараться чек, по ошибкам говорит что датчик детонации №2, толком не разбирался пока, единственное бензин на разных азс заправлял изменений нет, кто что подскажет или это всё-таки датчик приказал долго жить.
 


попробуй бенз поменять. Если жара стоит 98 залей. Не поможет ставь перемычку если 1мз в эбу

9GOxLygzj9E.jpg
 
выше фото, серый и черный цвета. 2 провода - 2 датчика. Полез недавно, а предыдущий хоз обрезал серый провод и запитал его на черный (т.е. черный провод даёт сигнал в эбу на оба пина, за себя и за серый). Вернул все как должно быть - вылезла ошибка по датчику детонации. Вернул снова скрутку временно, т.к. замена датчика детонации - увлекательный аттракцион
 

Люба

New member
да понимаю поэтому и не хочется кидаться на амбразуру а разобраться для начала, а потом лезть в глубь
 

Bestrank

New member
часто натыкался, что виноват провод от датчика до эбу. В планах начать с проверки этого варианта, кинуть соплю из под капота до эбу, если ошибка не пропадет, то менять датчик. Эбу уже проверил (поменял местами пины в эбу, ошибка перешла на другую голову)
 

baserTAG

New member
привет если выскакивает одна и тоже ошибка то надо поменять местами два провода на фишке эбу если ошибка измениться то смело меняи дд если нет то пропаиваии резисторы на эбу
 

BPays

New member
Датчику хана, или контакта может не быть, разъем справа из под коллектора впускного ищи.

Меняй вместе с куском косы в рвзвале, датчики сат не бери. Лотерея. Попутно проверь шланг ож в развале голов, раз вскрывать будешь. Прокладки впуска бери новые.
 

Rockfeller

New member
мне ничего не помогло пока на ЭБУ не перепаяли резисторы. 3 год полёт нормальный.
 

Сверху