Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ребят подскажите пожалуйся, я собираюсь взять is250 2006-2008, на что нужно общаться внимание, слабые моста. За ранее
На все обращай внимание. Бери толщиномер(не стоит полагаться на один только отчёт). Не пожалей денег чтоб машину проверили на подъемнике ну и почитали ошибки. Машина не новая, очень часто пробег за 200к
если речь про втулки которые можно выточить или купить рем комплектом, смысла в самой праворульные рейке нет. У меня на Субару втулки заменили, а какая-то изношенная шестерня, замене с правого руля не поддаётся. Если у вас есть опыт замены, то это очень хорошо.
По сути та же коробка 15 тыс, если уставшая. Главное, что бы жёсткого дтп не было. Крашены они все в 90% случая. Что бы колхоза не было, хозяин адекватный. Поднять на подъемнике и посмотреть состояние подрамника заднего, бака, выхлопной трассы, течей масла с двигателя. По компьютеру посмотреть историю ошибок. Пробег с компьютера, приборки и абс. Состояние солона. Функционирование электрики.
Машине 15 лет, подумай зачем она тебе за такие деньги, с ценой жгут, а тебе расскажут, что 1.2 за 6 год, нормально, я же ее любил, честный пробег 280 тыс))). Лексус любят за надежность, катают пока он терпит, но рано или поздно кто-то начнёт ее чинить, это можешь быть ты. Лично мне не нравиться, когда менялись мотор или коробка, значит активно эксплуатировали. У меня салон тряпка, не красивый, маркий, бесячий салон. Если резина стоит Китай… не серьезно, или гонщик или экономит. По кузову они все подкрашивались, не страшно, любая шпатлёвка со временем потрескается, сильные удары по морде или по жопе, не вариант к покупке. Ничего особенного в машине нет, Если бы вернуться на пять лет назад, я бы не стал ее покупать ( из-за эксплуатации зимой)
Если продавец разрешит разобрать багажный отсек и подкопотное пространство (декоративный пластик ),то смотри все лонжероны чтоб ровные были,задняя подвеска ржавеет у них знатно так,рейку смотри чтоб пыльники целые были,сделай диагностику компьютерную, каталики проверь вырезались нет (просто есть у них свойство после вырезания,мотор масло жрать начинает),двигатель на течи проверь,как на холодную заводится в 80 % будут трещать муфты (не страшно) если ток на холодную,да хз что ещё елементарные вещи смотри,как обычную машину
Я своего с автоподборщиком брал. Внутрь ланжеронов камерой залез - а там следы ремонта после аварии. А в автотеке об этом ни слова. И ошибки прочитал: в коробке подпален фрикцион 4ой скорости. И хорошо, когда ошибки давно не чистились.
Год назад в Москве за осмотр одного авто 5р отдавал. Сейчас не знаю сколько стоит
смотри тачку которой владеют более одного года. Если в птс частые записи за короткий период и разные владельцы, то с тачкой что то не ладное и ходит по рукам. Кузов советую смотреть уже свеже покрашенным в круг, иначе в ближайшее время тебе придётся вложить не малые деньги на окрас от сколов и всяких мелких вмятин и царапин, обязательно толщиномером проверяй, снимай подкрылки хотя бы частично, обрати внимание на задние арки в нижней части, там у многих ржавчина лезет, не критично, но это повод для торга, так же задний подрамник и бак, желательно чтобы это уже было заменено, или сам готовься к данным вложениям, стоит это примерно 30-35к. Так же обивку багажника отогни загляни что там, на задних крыльях с внутренней стороны должны быть вин стикеры, на крышке багажника вин находится под обивкой. На всех дверях и передних крыльях, капот, усилители бампера перед зад тоже с винами идут. Ходовую часть проверяй обязательно, советую обратить внимание на рулевую рейку, слабое место машины, и очень дорого стоит. Начать с пыльников рейки, если целые то не поленись с них снять хомуты и заглянуть, что внутри, ржавчины быть не должно. Рулём в салоне резко покрути в обе стороны, если будет стук, это рулевой карданчик под замену, их там 2. Далее мотор, трещать не чего не должно при запуске, могут посторонний звук издавать как муфты vvti, так и цепи. Снимай впускной коллектор, и измеряй компрессию, эндоскопом загляни во все цилиндры осмотри на наличие задиров. Даже если продавец уверяет, что мотор ставил недавно контрактный. Это не показатель, что он без задиров. В коробке не должно быть пинков, когда на передаче отпускаешь тормоз машина должна пойти накатом. Открути пробку сливную на акпп, масло не должно быть чёрным. То же самое в редукторе. Проверь электрооборудование, если фары с афс и автокорректором, ставишь переключатель в авто режим заезжаешь где темно и при запуске машины должны линзы подниматься вверх-низ, лево-право. Если этого не происходит и ошибок на приборке нет, то датчики неисправны и предохранитель афс снят, он находится в ногах водителя. Остальное мелочи. Вообще советую смотреть машины от 2010 года 2 рестайлинг, они поинтереснее и свежее.