Ребят подскажите на задней цапфе саленблоки выпресовываются? Или меняются вместе с цапфой? Не смог вытащить болт в итоге вот что вышло.. если с этим

joyslen

New member
Всем доброго времени суток! Ребят подскажите на задней цапфе саленблоки выпресовываются? Или меняются вместе с цапфой? Не смог вытащить болт в итоге вот что вышло.. Подскажите, если с этим сталкивались. За рание от души...
 


as_d

New member
Я на задней подвеске ни одного болта не смог открутить,я купил все рычаги контракт с Японии без пробега по России и все болты с гайками, все болты спилил и поменял рычаги с саленблоками в сборе и болтами, это самый оптимальный вариант
 
я и ступицы в сборе сразу менял, там в цапфе плавающие саленблоки стоят, их говорят только оригинал надо ставить, у меня на одной стороне подшипник не очень был, я как про болты узнал купил болты, рычаги и ступицы в сборе, за все отдал 20к
 
Пропили наружнюю обойму сайлентблока ручной ножовкой по металлу и она легко вылетит, на фото сверху её отчётливо видно
 

Elwood

New member
да не за что, это отличный способ снимать сайленты с наружней обоймой из металла. А резину либо твоим способом порвать и выдавить, либо выжигать
 

Garry

New member
сайленты старайся брать 555, если нет то масума, вполне хороший аналог, на марке у меня 3 года стабильно отъездили, и новый хозяин ещё ничего не менял и не собирается, так как всё в порядке
 

Dob

New member
Сам не менял и судя по каталогу только в сборе, но когда в биваешь номер цапфы, то в аналогах выдает сайлеты только надо смотреть размеры там их два вида вроде
 

Сверху