Ребят ну подскажите кто сталкивался с этим. Сдох компресор или что может быть. То включается кондер то дует горячим. Фрион заправлен полностью

Ребят ну подскажите кто сталкивался с этим. Сдох компресор или что может быть. То включается кондер то дует горячим. Фрион заправлен полностью радиатор помыт. Бывает после мойки дует прям леденым. Или когда включаю обдув Стекла дует холодным и перестаёт через секунд 10. Кто сталкивался. Буду рад любым отзывам

nd0mUbaLh9c.jpg
 


domodedovo

New member
У меня такая тема была, прошлым летом, по итогу поменял компрессор, радиатор кондея поставил новый осушитель, + промывка системы кондея заправка и вуаля в машине шикардос. Всё делали ребята в Тюмени.
 
Я не помню как сервис называется, если нужно могу уточнить, и адрес, по рекомендации туда поехал, всё сделали чётко ребята молодцы, у хозяина сервиса тоже is так что я был спокоен как удав что всё сделают как надо.
 

CTygeHTuk

New member
Осушитель и испаритель надо менять, фреон Качественный закачивать (а он дорогой) в китайском дешёвом метана дохуя
 
Глянь ещё на вентиляторы обдува радиатора,крутят или нет,у меня недавно оба по пиZ...e пошли,кондюк перестал дуть прохладой,только когда на трассе едешь он вроде охлаждал,а в пробке всё,потеешь...
 
У меня вообще ЭБУ треснутый был, и именно в той части которая отвечала за кондёр. То норм холодным дул то отключался, спаяли и всё збс.
 

Kumar

New member
А ещё может быть тупо большое давление в системе. После заправки в +20 работал нормально, а в 30 уже описанные симптомы: чуть работает и вырубается. Стравил чуть, стало нормально, а то было больше 20 атм в системе при норме в 16-18.
 

Sky Sergius

New member
У меня подобная ситуация была, проверяли так же били в радик холодной водой, но компрессор работает на постоянку и вентиляторы работают на всю)
приговор умер компрессор кондея, только замена на контракт спасёт ну и соответственно заправка фреоном, потом проверяли термометром 6 градусов делает)
 
Компрессор, также абсолютно было, потом в моменте перестал вообще холодить, хотя давление в системе было, обошлось только заменой.
 
А никого не смущает, что низкое давление 7 очков давит? Хотя примерно должно быть 3-4. Проверьте количество фреона в системе и заправьте количество, заданное заводом-изготовителем. И заправляйте в нормальных сервисах нормальными установками, а не этим колхозом.
 

Andrei_IW

New member
Спусти на манометр до 2 очков на работуещем компрессоре и все работать будет низкого давления
 

Rapide

New member
как на мотометре шланг по середине отключаешь и открываешь низкое давление
 

Сверху