рассматриваю покупку второго поколения, рестайл, но смущает клиренс и задний привод, а полноприводных по адекватной цене в продаже просто нет. Как

Davidich

New member
Доброго времени суток, рассматриваю покупку второго поколения, рестайл, но смущает клиренс и задний привод, а полноприводных по адекватной цене в продаже просто нет. Как зимой и вне асфальта.?
 


mmxxx

New member
Главное, чтобы резина была хорошая. Отключаешь «ESP» и вперёд, аккуратно дозируешь педалью газа, чтобы в снос не уйти и поперёк колеи не встать))
 
Зимой лучше в кашу и рыхлый снег не заезжать, а так держит дорогу хорошо, ну тоже зависит от шин
 

rikk

New member
Для меня клиренс и задний привод минус.
В Краснодаре этой зимой навалило так, что не проехать. пришлось на corolla e120 ездить 2 месяца, за который на is пришел пипец суппортам и направляющим от долгого стояния.
На заднем приводе не понравилось, что в гололёд вел себя не предсказуемо.(опыта нет, снег редко бывает)
Был случай во дворе за ночь образовался гололед и в ограниченном пространстве не возможно вырулить. Там, где передний привод вытягивает, задний толкает машину непонятно куда.

Там, где раньше на e120 проезжал (вспученный от жары асфальт, бордюры) и не переживал теперь очкую за нижнюю губу. Низ банки глушителя в сантиметре от бордюра. Если сзади кто-то сядет, то можно удариться.
 

argusic

New member
пружины проверь, могли от возраста поджаться. Как правило, где перед прошёл, зад не должен цеплять..у меня так > Сзади, только в выходные иногда, пассажиры сидят.
 

Сверху