Рассматриваю покупку gs 430 Поделитесь опытом обслуживания авто,дорого ли выходит,часто ли что то ломается (если покупать не по низу рынка авто) Что

Приветствую
Рассматриваю покупку gs 430
Поделитесь опытом обслуживания авто,дорого ли выходит,часто ли что то ломается (если покупать не по низу рынка авто)
Что по расходу город/трасса
 


Alpes

New member
Если возьмёшь не уставшего, то проблем не будет . Это самый надёжный аппарат в GS190 кузове. Найти живого сейчас сложно, машинам минимум 15 лет, пробеги давно уже за 500, хоть и пишут в объявлениях 150-200ткм
 
Акпп даже обслуживать не надо, потому что в случае чего дешевле купить с японца, так как они копейки.
Единственные расходы тут ощутимые, это на бензин, все остальное машина как машина.
После немца кажется, что вообще расходов нет никаких
 

White88

New member
"Копейки" стоят АКПП А760Е на GS300.
На коробки А761Е для GS430 цены сейчас начинаются от 30-35 тыс. рублей, за варианты в посредственном состоянии. И до 60-70 за хорошие.
 

REM64A

New member
"все остальное машина как машина" что значит?
Я всю жизнь на ваз ездил
Обслуживал своевременно
 

Desmand

New member
ну после Ваз дороже в разы запчасти, даже контрактные, но кайфа от гс430 будет просто вагон
 

cthu

New member
в том то и дело,что отталкиваюсь от того,что в ваз вложил за год около 110-120к
За кап ремонты двигателя,за запчасти,ремонт подвески,коробки
Думаю gs в год даже если требует обслуживания,то явно не такого,да и ломается не так часто,как ваз
 
бодрую машину главно купить, а не утиль. Купишь уваленную ремонт будет намного больше чем потратил за год с Ваз. В общем ухоженную смотри, не гнилую, не кривую, не косую, без чеков чтоб была.
 

Evk

New member
туда ещё больше уложишь, GS сожрёт ещё больше денег.. Эта машина не для экономии! Ты захочешь туда установить хороший свет это бабки надо!, поедешь делать сход развал а там балты в рычагах прокручиваются побежишь менять задние рычаги дешевле подрамник купить в сборе туда сюда на 30 устроишься,застучит амортизаторы ещё 50, потечёт радиатор китайских их нет побежишь паять или новый за 30 купишь.. Тот же ремень ГРМ там надо будет ролики будешь менять скажут помпу надо поменять свечки там их восемь штук о чем ты говоришь какой ВАЗ если у тебя пробег будет 20 000 км в год на нём он тебя по бензину сожрёт и по обслуживанию это без бензина минимум 100 на обслугу и мелочёвку торсионы, дворники,резина зима лето,аккумулятор, фильтра,датчики давления, колодки, тормозные диски, обслужить суппорта, с рейкой побегаешь там если застучит, страшного там ничего нет но ) НО! по мелочи там будет всплывать и всплывать, ты же в Ашане не будешь запчасти покупать >
Конечно на нём можно ездить ничего не вкладывая он будет ездить превратить его в трупа уничтожить …
В автосервисе с 10 000 там ловить нечего .. после жигулей лезть в GS если по бабкам не расчитываешь лучше это не делать…
Бюджет хорошей машины без мучений это 1-1.2-1.5
 
Расход зимой от 18, так как частые прогревы и прочее. Летом 15 литров по городу, трасса, если тошнить, то в 9 можно уложить.
 

Сверху