Рассматриваю к покупке Lexus Gs 350 3 кузов 2007-2011. какой мотор лучше брать?Какую сборку? Как вообще по обслуживанию,если есть возможность,то

Alpes

New member
Всем привет!Рассматриваю к покупке Lexus Gs 350 3 кузов 2007-2011.
Подскажите,какой мотор лучше брать?Какую сборку?
Как вообще по обслуживанию,если есть возможность,то напишите что да как по ценам или может заказ наряды есть,буду очень признателен.

ZgLlwe4qwoE.jpg
 


M.TULULU

New member
там выбор не велик, Европа 3.5 все авд. Берешь 300ый и свапаешь на 3.5, лучший вариант .
 
если сравнивать его с обычным 3,5 то кайфанул от динамики, потому что мотор настроен так что тянет с низов, еще не чувствуются переключения передач, нет пинка под зад можно сказать, кушает бензин раза в 1,5 меньше, из за того что батарея в багажнике и вес машины сзади почти на 80 кг тяжелее на мой взгляд лучше заходит в повороты, еще нет затупа у коробки если при езде нажать тапку в пол, еще из за того что движок дифорсирован под гибрид он меньше подвергнут износу чем обычный 3,5. В общем перечислять долго могу, единственный минус данного авто это маленький багажник и все.
 
минуса два, если нагнётся двигатель номер разззз, если нагнется батарея номер два, третья это планетарная коробка(меньшее из зла) остальное думаю как у обычных. Рейка классика за полтора года владения уже дважды перебрал)) стойки темсы классика у всех.. че там ещё классические поломки….? Крупные вроде все перечислил…
 

ПаПа

New member
ну расходники не считаем, батарея это расходник как не крути, а движок и и коробку обслуживать надо и проблем не будет
 

ViT78

New member
ну конечно, от многих факторов зависит ее состояние, чтоб она как можно дольше служила нельзя машину застаивать не одном месте, гибрид должен постоянно работать. Емкость батареи падает, элементы перегорают (такая проблема чаще на дорестайлах и на первом рестайле) из за плохого обдува вентилятора охлаждения, центральные элементы батареи очень быстро летят
 

Сверху