Рассматриваю к покупке is 250 3 поколения, для супруги, подскажите по опыту, как авто себя проявляет особенно зимой, живем в частном секторе,

Всем привет . Рассматриваю к покупке is 250 3 поколения, для супруги, подскажите по опыту, как авто себя проявляет особенно зимой, живем в частном секторе, наслышан что зимой зарывается даже не в большом сугробе, правда ли это? Да и в общих чертах расскажите про машину, чего ожидать и чтобы вы выбрали +- за 2.2-2.5 млн
Es camry и тд . Большие авто, нужно соизмеримо с is в габаритах )
 


Ездить придется рассудительно, встает колом на ровном месте, более 10 лет езжу и понимаю куда можно заехать куда без лопаты не стоит.))
 

ПаПа

New member
Если в частном секторе, и снежные зимы. То не советую данный аппарат. Берите что то повыше, и хотя бы передний привод.
 
Соизмеримое в габаритах это именно is, он маленький внутри, как раз для девушки) я плююсь из-за габаритов и через год думаю продать)
 

ye13

New member
Торсен поможет быть посмелее в сугробах, но застрять можно. Просто сядет пузом и все. Вензу посмотрите, рх 3й
 
на торсене надо уметь выезжать, предгатяг всё-таки, устанешь объяснять женщине, что на ручнике выезжать надо))
 

jino.ru

New member
Езжу на is300h зимой проблем не было с ним. Опять таки все от водителя зависит. Кто то может и на чистой асфальтной дороге застрять
 
Все решаемо кроме клиренса. Если в часном секторе все хорошо с уборкой, то хорошая резина и проблем не будет даже без блокировки или полного привода.
Если снега прилично то бампера и пороги расходный материал. Даже в СПб, где плюс минус чистят после зимы, после поездок во дворах, нижних креплений бампера 3 живых осталось) Низенькая она это факт. В городе то не всегда носом оказываешься выше поребрика)
 
Три зимы на IS300h, также в частном секторе (дороги чистят) резина шипованная проблем особых, нет, но если снег не чистят, то жалко бампера) во всем остальном машина просто супер!
 

Сверху