Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
По моему очень просто. Грушим машину. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло, около 4 литров. Откручиваем поддон, меняем фильтр 4 болта., ставим обратно всё на место. Откручиваем заливную пробку, она выше чуть находится под чёрной пластмассой. Вот туда заливаем масло. Можно через шприц, можно вставить туда шланг, такого же диаметра как там отверстие и выводим шланг под капот и на другой конец вставляем воронку или бутылку. Заливаем такой же объём что и слили. Заводим машину. Откручиваем переливную пробку и смотрим, бежит масло или нет. И на заведеном моторе и открытой переливной
Пробке доливаем масло до того момента пока оно не побежит через переливную. Побежало? Закручиваем пробка, и только потом глушим мотор. Убираем шланг, закручиваем заливную. Проверяем всё и в путь
замыкаешь шлейф на разъёме под рулем проволокой 4 и 9 вроде бы, и переключаешь рычаг акпп с D на N на R, не помню точно, посмотри в инете есть инфа на счет этого.
Да, забыл написать. При запуске после того как залили масло, надо коробку полистать во всех положениях. R, d, n, s ( все скорости вверх и вниз ) и обратно. А, коробка прогревается махом. У неё же охлаждение стоит. Так вот пока вы всё это делаете, она прогреется.