пропуски зажигания 2 4 6 цилиндр, все началось после замены прокладок ГБЦ, объехал кучу электриков, все в порядке, ещё раз перебрались мотор,

bejee

New member
Всех приветствую, пропуски зажигания 2 4 6 цилиндр, все началось после замены прокладок ГБЦ, объехал кучу электриков, все в порядке, ещё раз перебрались мотор, все в порядке, клапага в допусках, свечи менял, форсунки мыл, прокладки все поменял, катушки ставил новые, топлевный новый, датчик VVTI в порядке, сетка в порядке, сказали может муфта VVTI... Они разные левая правая? Где взять её, на новую денег жалко а если не в ней проблема.Котлов нет, евро 2 прошит. Куда ещё копать?) Rx330
 


Может датчик детонации ? Не уверен конечно но все же попробуйте перекинуть просто с левой на правую и на оборот .но опять же чисто эксперимент. Строго не судите
 

argusic

New member
поддерживаю. Пропаять мозги по линиям ДД и датчик колена на оцилографе посмотреть. У меня аналог был вообще из-за подсоса воздуха по форсунке...
 
У меня так кислородник умер. Поменять верхние датчики местами- если ошибка ушла на другую голову, то замена датчика.
 

SabrinaX

New member
Когда умирает датчик детонации пропадает 4 передача,Я думаю надо лямду смотреть
 

hr-hunter

New member
В общем после прогревочных обороты падают до 400 и трясётся, а когда полностью прогреется до рабочей температуры подымается до 500 и вибрация чуть меньше. А едет хорошо и расход в норме трасса 9,5 город около 15, это в литрах
 

Romazan

New member
Муфта ввт 150% попробуй на заведенной на клапан ввт подай 12 вольт
 

lucker

New member
Вот и мне говорят что возможно муфта, подадим и что должно быть?
 
Ищи трубку в вакууме где то за мотором к коллектору должна подходить. Было тоже самое только на рх 300 я все пролазил, думал уже что даже поршневая. А оказывается трубку не поставили
 

Сверху