Произошла следующая ситуация: приехал с утра на работу(все нормально было), вечером сел за руль, запустил двигатель, машина поработала меньше минуты и

Serega Slinko

New member
Доброго времени суток! Произошла следующая ситуация: приехал с утра на работу(все нормально было), вечером сел за руль, запустил двигатель, машина поработала меньше минуты и заглохла. Загорелся check vsc и остальные лампы(на фото). Сбросил клему аккума, подожал час, машина так и не заводится, все так же горит чек. Оставил до утра, утром завел с пол пинка, движок поработал 20 секунд (ровно, без какой-либо дергатни и плавающих оборотов) и опять заглох, больше не заводится. Пробую подключится mini vci и open port 2.0, techstream пишет, что не может подключиться к ЭБУ(хотя до этого все нормально подключалось и читалось). Думал может аккум сел, пробовал прикурить, тоже не помогло. Куда копать? GS300 3GR-FSE (2006г.в.)
 


Willka

New member
Привет была подобная ересь когда сетки топливные гавном были забиты, но ошибка правда по низкому давлению в топливной рампе выскакивала
 

seguro

New member
Когда зажигание включаешь вентиляторы охлаждения начинают крутиться?
 

maximk

New member
Если глохнет постепенно,троит . Лямбда зонд глянь . Причину потом напиши, как разберёшься .
 

angr

New member
Разобрался. Это датчик давления топлива. Оказывается питание на ЭБУ идёт через него. Если откинуть его фишку, то машина заводится, но обороты выше 2000 не понимаются.

7PxgmhokQuU.jpg
 

ruslan45ik

New member
Датчик давления топлива, если в обрыве то разрывает питание на эбу
 

Сверху