продолжу тему с кондеем, проблема в следующем, если ехать, то все нормально, если стоять на месте или в пробке, то кондей перестает дуть холодным,

Greatski

New member
Всем привет, продолжу тему с кондеем, проблема в следующем, если ехать, то все нормально, если стоять на месте или в пробке, то кондей перестает дуть холодным, проверяли, давление уходит в космос.

Радиаторы мылись со снятием, конденсор менялся, куда копать не пойму(

wbY0jJUm3Ys.jpg
 


object0

New member
У меня так было в том году,в мае поменял основной радиатор,проблемы больше нет!И еще плюс ко всему у меня в пробке начинала греться машина!
 

Артём Т

New member
У меня так было только с тёплым воздухом зимой. Оказалось, что прокладка гц...
 

seo_client

New member
У меня так было, компрессор кондиционера изношен был, только мнем при заправке сразу это сказали, пока новый ждал в систему хладогента больше добавили, чтоб на холостых хватало
 

Doonahaby

New member
Датчик высокого давления голову делает, либо много хладагента залили, там грамотка очень важна
 
Привет, смотри проверь вентилятор возможно он недостаточно крутится, не знаю честно сказать как на лексусах, на французах есть такая беда, если давление в космос уходит, попробуй заехать к другим ребятам, пускай заново заправят, и лучше когда на улице где нибудь +20 градусов, можно еще ТРВ посмотреть, но это врятли,
Для начала съезди к другим ребятам
 
Не спеши хоронить компрессор, если давление нагнетает скорее всего с ним все ок)
Ещё попробуй на месте включить Кондер, и побрызгай водой на радиатор, наблюдай
 
1.Много фреона. На is 250 да 480 грамм.
2.Неусправен вентилятор.
3.Забит осушитель.
4.Неисправен клапан TRW ( маловероятно).
 

jino.ru

New member
Перезаправлял кондей, заправлял в плоть до 420 грамм, вентиляторы работают оба, осушитель вроде на радике, стоит новый
 

Сверху