Прочитал что версии с моторами 4.3 и 4.6 славятся надежностью, поскольку на них использованы коробка и редуктор от более тяжелого седана Lexus LS. Да,

bairog

New member
Прочитал что версии с моторами 4.3 и 4.6 славятся надежностью, поскольку на них использованы коробка и редуктор от более тяжелого седана Lexus LS. Да, в большинстве регионов по налогам это будут не самые дешевые в содержании авто, но траты оправдают себя лучшей ходимостью агрегатов, отменной динамикой и «запасом» под педалью при езде и обгонах. Особенно на трассе.

Есть среди Вас владельцы?

JaXrboCz7TU.jpg
 


Fresher

New member
Если бабок на бенз нет, гибрид тут не спасёт Он в итоге ещё дороже выйдет
 

simp

New member
Чем он дороже выйдет? Живой гибрид с живой батареей такой же надежный. А мертвым можно и 3 узет взять, он тоже без штанов оставит
 

Garry

New member
живая батарея это новая которая стоит 200 000 и 5й цилиндр там страдает так же как на 3л
 
где он этот живой гибрид? Что бы его оживить надо на сегодняшний день кучу денег ... а так да гибрид хорошая тачка когда новая
 
а если не новая, то не живая? Это кто вам рассказал такие сказки?
Второе, новая батарея в заменой - 150 т.р., 5-й цилиндр в единичных случаях страдает на гибриде.
И если посчитать экономию на топливе, то за несколько лет она перекроет стоимость батареи.
Я это говорю не по наслышке, у меня был Лс430 и гс450
 

as2d

New member
С чего эти сказки вы мне рассказываете про поголовность??? Люблю экспертов, которые машиной не владели, но где-то слышали от бабок на лавке
 

wisdom

New member
смотря сколько ездить может и не перекроет ... если так парится по расходу на 430 газ ставят и гибрид уже в минусе
 
Это я ещё не беру в расчёт, что в среднем по рынку ГС430 стоит на порядок дороже гибрида. Как раз на эту разницу в сумме, если взять с мертвой батареей, можно её и поменять на новую.
Когда акуеешь заправлять 3 узет, тогда и вспомнишь, я через это прошел на 2-х Лс430-х
 

ShiroiHaze

New member
от диллера слышал и билютень даже есть по гибриду официальная она одна идёт на гибрид и на GS 300
 

seo_client

New member
3uz fe заслонки раз в 100к меняй и масло раз в 7к и будет счастье. На 4.6 проблем как таковых нету. Самое главное чаще масло менять, да радиатор мыть.
 

tagorra

New member
что мне подсказывает что у меня то опыта в этих моторах побольше. Так что не выеб...вайся....

https://vk.com/swap_pnz
 

Сверху