пришёл шлейф, не такой. Справа родной а слева новый одной фишки не хватает . Что не так, что не будет работать, не пойдёт??? Лёха без памяти

hr-hunter

New member
Всем привет.пришёл шлейф, не такой.
Справа родной а слева новый одной фишки не хватает . Что не так, что не будет работать, не пойдёт???
Лёха без памяти.

-XUEl0y4GY4.jpg
 


bestprofit

New member
Могу ошибаться, но помойму эту штуку нужно просто переставить на новый шлейф. На кашкае точно переставлял)
 

NAFFTIZIN 88

New member
он вроде на трёх защёлках крепится к шлейфу. И главное- при снятии с рулевой колонки шлейфа, не дать датчику руля провернуться,в точно таком же положении его на новый шлейф ставить, там кольцо внутри крутиться,иначе ни афс,ни антизанос не будут корректно работать.
 

arthock

New member
можно. Главное не дать крутануться внутреннему кольцу, вот эти два выступа,за них зацеп идёт при повороте руля

MlnRR5BH9Uo.jpg
 

midwest

New member
кароче всё делать с ювелирной аккуратностью, и всё получится. А я уже старый наместо поставил и не каких ошибок по подушкам не вылезло
 

ОИТ

New member
Если не ошибаюсь, это коннектор на электро колонку
Я так же покупал шлейф и его не было, пришлось переставлять со старого
 

Alex_greed

New member
Это датчик положения рулевого вала, переставляется за 5 секунд.
 

BAV81

New member
Набуя полез непонимающи … Можно предположить что следующий вопрос будет именно про то как откалибровать датчик положения руля
 

alex!

New member
После установке шлейфа и датчика положения руля, надо сделать калибровку G-Sensor. Иначе машина не будет рыскать дорогу, ощущение, что надо всегда подруливать
 

Сверху