Приплыли… Цилиндр! Компрессия! Веселье!
Раз проблема не ушла. В первую очередь нужно считать ошибку. Загоняю машину обратно, мастер подключил сканер. Сканер показал — пропуск зажигания 5 и 6 цилиндра. Но конкретики та нет! Все что угодно может быть — катушку, бронепровода может даже форсунки.
Электрик и механик начинают строить догадки… Приходит их начальник выслушал их и говорит мне — слушай, электрод у свечи просто так сгореть не мог! Значит в том цилиндре большая температура было. А значит лучше сейчас это померить компрессию и от этого уже плясать. Впринципе всё логично думаю я и даю добро.
И не зря… Измерили — во всех цилиндрах 12-13 очков, кроме 5ого, там всего 3!
Решаем дальше что с этим можно сделать. Варианты были такие: 1)вскрытие мотора, дело не дешевое, соответственно и капиталка его. По стоимости работы 25 тыщ плюс запчасти, но самая тема в этом варианте, что в цилиндре возможно задиры и тогда колхоз под названием — гильзовка, прийдется делать. далее: 2) контрактный мотор покупать и менять, стоимость работы по замене 8 тыщ, плюс жидкости соответственно и масла и 3) попробовать сделать раскоксовку цилиндра, на этом варианте настаивал сам хозяин сервиса. Он говорит что это часто спасало от замены мотора, тема реально рабочая. Стоимость этой процедуры будет в районе 3 тыщ ну и если всё хорошо то и масло надо будет сразу заменит, тк эта жидкость уходит в блок и ездить уже на таком масле нельзя.
Решил довериться мнению хозяина сервиса и выбрал пока 3ий вариант, сам поехал отдыхать — пить с горя… Мысленно уже готов к смене мотора.
Вечер. Сижу, пью. Звонок. Звонок с сервиса. — так и так хотим обрадовать, но после раскоксовки компрессия восстановилась! И теперь там 13 очков, вместо 3. Сказали что машину потестили и никаких ошибок нет. Работает ровно и хорошо. Прокатились — едет тоже отлично.
Ну я конечно обрадовался что так всё хорошо закончилось. Соответственно они мне сразу и масла с фильтрами поменяли. я и говорю — раз такое дело завтра уже и в свечных колодцах поменяйте резинки, что б всё было хорошо и на долго. Сказано — сделано.
Весь этот вечер и ночь я бухал уже не с горя а с радости!..
На сл день к вечеру приезжаю забирать машину… Ааа… все вернулось на круги своя. И ошибки и мотор троит…
Сервисники с выпученными глазами, как так! Все ведь было хорошо. Но, вообщем и так бывает.
Как итог все эти затраты были зря, деньги на ветер просто. Обсудили дальнейший план действий, я выбрал замену мотора на контрактный и завтра поеду покупать мотор, они пока занимаются снятием старого. Буду брать мотор с Марка Х, который пришёл с Японии и не имеет пробега по РФ. Постараюсь найти с самым минимум пробегом.
До встречи!
Пс: залез на Лексус форум нашёл тему по GS300 и их массовую проблему с 5ым цилинром на 3gr моторе. И почитав всё что там пишут могу теперь с уверенностью вам сказать — наш is250 на 4gr не лишён этого недостатка! Ровно все те же симптомы что у меня были у владельцев gs300. Может у нас всё таки это не так массово как у них, но всё же такая проблема есть.
О настоящих причинах этой проблемы, до сих пор никто 100% не может ответить — толи нагрев, из за плохого охлаждения, толи подсос воздух из за того что короб воздухана имеет конструктивную ошибку. Ну либо другие версии по типу плохого бензина, поддельных свечей и тд и тп
Немного про мою машину — на одометре пробег 153 тыщи (в него я не верю, наверняка больше) масло лил Моли Грин 5:40, менял каждые 7 тысяч. Бензин только на Роснефти и только 98ой. Дикого жора масла не было, ровно 1 литр на 7 тыс (от замены до замены тоесть)
Как то так…
Раз проблема не ушла. В первую очередь нужно считать ошибку. Загоняю машину обратно, мастер подключил сканер. Сканер показал — пропуск зажигания 5 и 6 цилиндра. Но конкретики та нет! Все что угодно может быть — катушку, бронепровода может даже форсунки.
Электрик и механик начинают строить догадки… Приходит их начальник выслушал их и говорит мне — слушай, электрод у свечи просто так сгореть не мог! Значит в том цилиндре большая температура было. А значит лучше сейчас это померить компрессию и от этого уже плясать. Впринципе всё логично думаю я и даю добро.
И не зря… Измерили — во всех цилиндрах 12-13 очков, кроме 5ого, там всего 3!
Решаем дальше что с этим можно сделать. Варианты были такие: 1)вскрытие мотора, дело не дешевое, соответственно и капиталка его. По стоимости работы 25 тыщ плюс запчасти, но самая тема в этом варианте, что в цилиндре возможно задиры и тогда колхоз под названием — гильзовка, прийдется делать. далее: 2) контрактный мотор покупать и менять, стоимость работы по замене 8 тыщ, плюс жидкости соответственно и масла и 3) попробовать сделать раскоксовку цилиндра, на этом варианте настаивал сам хозяин сервиса. Он говорит что это часто спасало от замены мотора, тема реально рабочая. Стоимость этой процедуры будет в районе 3 тыщ ну и если всё хорошо то и масло надо будет сразу заменит, тк эта жидкость уходит в блок и ездить уже на таком масле нельзя.
Решил довериться мнению хозяина сервиса и выбрал пока 3ий вариант, сам поехал отдыхать — пить с горя… Мысленно уже готов к смене мотора.
Вечер. Сижу, пью. Звонок. Звонок с сервиса. — так и так хотим обрадовать, но после раскоксовки компрессия восстановилась! И теперь там 13 очков, вместо 3. Сказали что машину потестили и никаких ошибок нет. Работает ровно и хорошо. Прокатились — едет тоже отлично.
Ну я конечно обрадовался что так всё хорошо закончилось. Соответственно они мне сразу и масла с фильтрами поменяли. я и говорю — раз такое дело завтра уже и в свечных колодцах поменяйте резинки, что б всё было хорошо и на долго. Сказано — сделано.
Весь этот вечер и ночь я бухал уже не с горя а с радости!..
На сл день к вечеру приезжаю забирать машину… Ааа… все вернулось на круги своя. И ошибки и мотор троит…
Сервисники с выпученными глазами, как так! Все ведь было хорошо. Но, вообщем и так бывает.
Как итог все эти затраты были зря, деньги на ветер просто. Обсудили дальнейший план действий, я выбрал замену мотора на контрактный и завтра поеду покупать мотор, они пока занимаются снятием старого. Буду брать мотор с Марка Х, который пришёл с Японии и не имеет пробега по РФ. Постараюсь найти с самым минимум пробегом.
До встречи!
Пс: залез на Лексус форум нашёл тему по GS300 и их массовую проблему с 5ым цилинром на 3gr моторе. И почитав всё что там пишут могу теперь с уверенностью вам сказать — наш is250 на 4gr не лишён этого недостатка! Ровно все те же симптомы что у меня были у владельцев gs300. Может у нас всё таки это не так массово как у них, но всё же такая проблема есть.
О настоящих причинах этой проблемы, до сих пор никто 100% не может ответить — толи нагрев, из за плохого охлаждения, толи подсос воздух из за того что короб воздухана имеет конструктивную ошибку. Ну либо другие версии по типу плохого бензина, поддельных свечей и тд и тп
Немного про мою машину — на одометре пробег 153 тыщи (в него я не верю, наверняка больше) масло лил Моли Грин 5:40, менял каждые 7 тысяч. Бензин только на Роснефти и только 98ой. Дикого жора масла не было, ровно 1 литр на 7 тыс (от замены до замены тоесть)
Как то так…