Принимайте в свои ряды Был чёрный переднеприводной Харек 2.4, очень слабый мотор, зимой буксовать устал и поэтому сменил его на 330й полный

mad_gringo

New member
Всем привет! Принимайте в свои ряды
Был чёрный переднеприводной Харек 2.4, очень слабый мотор, зимой буксовать устал и поэтому сменил его на 330й полный привод

Xw2BT7wpBOI.jpg
 


Тарас

New member
Согласен с тобой был у меня и 2.4 и 300 и 330 и 400h сейчас 270 и все разные машины с разными возможностями
 

euroticket2008

New member
вообще самолёт бешенный у него акцент при разгоне на перед едешь сотку в топку дашь пруль бегать начинает колёса проварачиваются смотришь уже стрелка на 200
 

Yfchciaj

New member
да разгон гораздо по проще хотел 450h но всё таки гибрид не моё сложная машина для меня а этот простой надёжный и в максималке
 

fiska_

New member
а лексус только куплен, поэтому все только начинается. Харек при покупке был тоже очень неухожен и немыт и неполирован и нетонирован))) Новотом все изменилось
 

soa

New member
если честно наверное уже другие приоритеты, продал клюгер 2,4 передок, вот всем меня устраивал и продал-идиот наверное .А потом поездив на Харриер не мое - понял что мне нужна надежная машина, без всяких наворотов и мощного двигателя с 4 вд, и кучей всяких болячек о которых ездив на клюгере и не подозревал. А сперва прадо смотрел, хоть не купил ) . Думаю продать летом и купить клюгера посвежее с 2,4 передок, очень мне понравилась машинка. Мне хватало и двигателя и переда, ну подбуксовывает зимой, ну ничего).
 

VirLad

New member
вот и я аналогично выбрал 2,2 перед. Да маловато, да не полный привод. За то нет проблем с 6 горшками, приводами, и прочими приколами. Меньше деталей, меньше проблем
 

Сверху