Поставил машину на сервис. Перевел в нейтраль и заглушил. Полтора часа висела на подьемнике после чего не завелась сама, только с прикуривателя.

Igor Kolosov

New member
Всем привет. Поставил машину на сервис. Перевел в нейтраль и заглушил. Полтора часа висела на подьемнике после чего не завелась сама, только с прикуривателя. Аккумулятор довольно свежий. Заводил месяц назад даже в минус 20
 


Tyomma

New member
Привет. Да есть такое))) поэтому, прежде чем ставить на N нужно заглушить двигатель, чтоб машина уснула, а потом перевести на N с помощью кнопки возле рычага АКПП.
 

Minotauros

New member
этот динозавр жрет очень много, умудрялся за 30 минут включённого зажигания, высадить хорошую батарею до состояния -нужен пускач.
 

Flex25

New member
он сжирает акум в двух случаях если акум мертвый сам по себе или саб стоит без накопителя либо другие утечки я без генератора на заклинившей муфте обгонной проехал чуть более 40км правда без ничего в режиме экономии энергии пока аж рейка не вырубилась под конец пути стала крутиться очень тяжело практически не функционируя
 

Idi na Rog

New member
Такой сервис, значит, раз не предупредили, что с кнопкой в нейтрал нужно перевести
 

Артём Т

New member
Стоит турецкий аккумулятор (название фиг поймёшь,цена в районе 5500 руб).Возился во дворе,включил музыку,2 часа слушал(после часа работы электроника в целях сохранения батареи вырубает питание).После прослушивания зашёл в комп,при выключенном двигателе показало 11,9 вольт.Заводить не стал (было примерно обеденное время.На следующее утро вкл зажигание и показало 11,9 вольт.Жму кнопку,авто завёлся.
Я так думаю если никакой доп сигналки нет,то значит в аккуме пластины посыпались.Надо смотреть вольтаж при заглушенном (12,1 В) и заведённом двигателе(14,1-2 В,без потребителей).
 

Сверху