После обильного дождя, вода попала каким-то образом в рулевую рейку, видимо пыльник порванный был. Когда только заводишь машину, усилитель работает,

Dotman

New member
Всем привет. После обильного дождя, вода попала каким-то образом в рулевую рейку, видимо пыльник порванный был. Когда только заводишь машину, усилитель работает, но прерывисто руль западает. Через минуты 3 загорается P/S и руль становится тугой, усилитель перестает вообще работать. Года полтора назад отреставрировал рейку, тогда магниты сказали какие-то слетели, руль постоянно тугой был (как в один момент перестал усилок работать, так больше и не работал). И P/S при этом не горела. Осенью тоже была история, после дождя руль также прерывался, но полностью руль не отказывал и P/S не загоралась. Спустя дня 3-4, всё стало работать в штатном режиме. GS 2007 год.
Кто сталкивался? Кто может дать совет как поступить теперь?
 


Меняй на контрактную без пробега по РФ. Я думаю что уже не стоит реставрировать её просто можно оставить как донор на всякий случай.
 
А много сейчас в продаже ЛЕВОрульных реек "без пробега по РФ"? И как вы их отличите от тех, которые с "пробегом по РФ"? - Никак.
 
Перебрать если вода ещё дел не натворила, а так контракт!тоже налетел куда то, порвал пыльник, как только загорелась ошибка погнал перебирать, пронесло, заработала
 

ezj

New member
У меня было так когда вода попала, пару дней машина постояла все заработало, после этого загнал машину в сервис, где всю рейку обработали, тем самым что бы влага не попадала, сейчас катаюсь на данный момент все нормально
 
загорелось, и руль становился тугим, в итоге к мастеру угнал его, рейку просушили, и обработали, теперь норм
 
Просто сначала так сделай, а то может это просто из за влаги, просушить хорошо, и обработать, если не поможет тогда уже копай дальше
 

Parsek

New member
я тоже думаю из-за влаги, потому что после дождя сразу появилось это, сильного дождя
 

varlamov

New member
рывками усилок работает. Будто рулю что-то мешает беспрепятственно крутиться. например если полный оборот руля делаешь, 10 градусов он легкий, 10 градусов тугой и т.д. Не знаю еще как объяснить, вроде внятно
 

c-trade

New member
Такая же история, было пару раз. Как дождь, руль становиться тугим и загорается p/s. Пару дней стоит, и все в порядке. Пока ничего не делал.
 

delrussia

New member
Было такое, но у меня полностью отказал усилитель и тоже вся беда из-за пыльника. Ремонт в Москве встал в 18к. Прошло 2 года, полёт нормальный
 

Сверху