Помогите решить проблему уже и тормоза перебранны и ходовая сзади почти вся сделана поменяна кроме приводов. Звуки сзади на поворотах или когда машина

wanick

New member
Помогите решить проблему уже и тормоза перебранны и ходовая сзади почти вся сделана поменяна кроме приводов. Звуки сзади на поворотах или когда машина груженная. Звуки не ритмичные с двух сторон. Уже все норм сто обьездили ничего не могут найти. Купил новые привода но еще не ставил но все мастера утверждают типо незнаю что это но не привода.
Был бы звук по центру я бы грешил на кардан или редуктор, но звуки с обеих сторон. Тормоза ручника перебрал, заменил колодки, тормоза обычные перебрал заменил колодки, все резинки поменял, ступицы поменял, рычаги целые и прямые без дефектов. Куда копать???

Заехал на замену жидкости в редукторе много стружки. Если это редуктор то почему звук с двух сторон?
 


falcn

New member
Вывесить задний мост включить передачу и послушать с низу.. И будет слышно откуда стук.
 

pyhtinr

New member
да там не стуки а такие типо трески или скрежет метала, на подъемнике нет такого звука
Просто все утверждают что задние шрусы там вечные и не выходят из строя
 

Flex86

New member
шрусы там не стучат как на переднем приводе, но они не вечные, в них появляется люфт, который проявляется в виде удара (пинка) при переключение коробки с драйва на реверс.
 

xxx999xxx

New member
Сам спросил, сам ответил) при повороте руля, под газом - ты нагружаешь редуктор, он начинает стучать и отдавать по приводам в ступицы, в обе стороны. Меняй его, там не должно быть стружки вообще! Скорее всего, пальцы сателлитов приехали!
 
это какой удар должен был быть при переключении среверса на драйв? У меня пару крадусов был люфт, так удар был такой силы, что даже пассажиры пугались.
 

Parsek

New member
с редуктора потому что возможно с завода там небыло замены масла.
 

kor2006

New member
Ступичные подшибники поменял?, Шрусы смотрел шлицы на факт износа ?
 

Сверху