Поменял все масло в акпп(сделал все правильно, 4л слил фильтр поменял и еще 8л через радиатор поменял, по литру, литр слили литр залил) уровень в

Dob

New member
Всем привет. Поменял все масло в акпп(сделал все правильно, 4л слил фильтр поменял и еще 8л через радиатор поменял, по литру, литр слили литр залил) уровень в норме и начались проблемы пинки буксует затягивает с 3 на 4 с 4 на 5, включает какие хочет передачи. В сервис акпп ездил ничего толкового не сказали только разбор и смотреть по факту уже,

И вчера шприцом выкачал масло через щюп а оно черное совсем не новое. Что может быть? Масло паленое? Или из за замены грязь откуда-то вылезла.
Масло оригинал в железной коробке
 


rareshop

New member
Вчера тоже самое делал. Через обратку прогонял литров 8 наверное пока чистое не побежало, тьфу тьфу все в норме.

Ic-9t1T2DNA.jpg
 

bald

New member
на протяжение 1.5 года беру в двс масло и разницы не вижу.
 

eXXXtrema1

New member
а что с ним не так? Главное у продавцов с хорошими отзывами и оценкой брать. Я тоже в двигатель ликви моли брал на валбересе и фильтра там же.
 

fitness-roden

New member
с вероятностью 90% льете дешёвый Лукойл какой-нибудь из банки ликви молли.
 

zenmsk

New member
ну я тут с тобой поспорю, я на Лукойл джанезис уже 140000 км прошел, абсолютно без нареканий. Вторая машина 100000км прошла тоже все отлично.
 

poteryashk

New member
Про Лукойл ничего плохого не скажу, тоже его эаливаю)
Но есть дешёвая линейка, её и льют в подделки.
 
возможно действительно нарвался на палeнку, раз так поменяло цвет. И ещё - рекомендуют сбрасывать адаптацию через сканер после полной замены масла.
 

dorshs

New member
а масло буду менять щас опять, в любом случае с таким ездить нельзя, и там будет видно
 

Сверху