Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
появилась такая ошибка, это ошибка верхний лямбды или нижней? Есть кто прошивал под евро 2 не удаляя катализаторов
все правильно говорите, на кислородник(если он не широкополосник) идет 4 провода, 2 подогрев лямбды и два на сенсор. Посмотрите, может на трубу где упал и оплавился, раз коротит на массу. Расскажу один колхоз, если жалко денег, но ошибка пропадет, можно поставить между черными резик на 2-4 ком и все. Но есть и обратная сторона, на холодную лямбда не будет прогреваться и может лететь чек с ругательствами неэффективности катов(если она после них), ну или неправильные показания и плохое смесеобразование соответственно, если она стоит до ката
написано же ВТОРАЯ лямбда(после ката).
Широкополосник может быть и на 4 проводах.
Смысла в резисторе нет. Он только уберет чек.
Подогрев лямбды нужен только для того, что бы она просто БЫСТРЕЕ прогревалась до рабочей температуры. На смесеобразование не влияет, так как пока лямбда не прогреется, то система будет работать в "open loop" по дмрв, дпдз и топливным картам, не ориентируясь на показания лямбд.
Купи адаптер диагностический. Почитай пару вечеров форумы по диагностике, и будет тебе счастье.
Подогрев нижнего лямбда-зонда на 1 блоке.
Может обрыв, может уже просто пришло её время.