Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите по замене масла на акпп. Насколько трудно самому заменить масла? плюс про корейский аналог фильтра что скажете
посмотрел я в городе Мирный (Якутия) сервисы. Вроде есть. Неужто ни в одном масло в коробке махануть не могут? Или там только подковы ставят?
Чот брешешь ты походу.
ни чего сложного менял месяц назад уже второй раз с интервалом 80тыс, со снятием поддона, фильтр брал на работе у себя фирма zzvf и прокладку тоже, масла снилось 3,5 литра. Единственное будь готов что сломаются болты на поддоне, у меня оба раза два болта ломались. Масло тоже можешь смело брать тотач, я просто попал под подорожание и фильтр с прокладкой только стоил 6тыс оригинал.
Ребят, у меня аппендицит. Никто сам себе не вырезал? Просто у меня полиса нет, в больницу не принимают.
В то же время, c точки зрения любого хирурга удаление аппендицита это элементарная операция.
Захочешь ты фильтр поменять на акпп или гидроблок помыть. Скинешь гидроблок, располовинишь его, а там винтики все разной длины, а ты не записал какие куда. Блок помыл, затягивать начал... Лопнул гидроблок...
В таком духе проблемы могут возникнуть.
Мне то все равно, я сам все делаю. За тебя переживаю
Вот мой Инфинити. Решил радиатор печки поменять, заодно шумоизоляцию сделать...
Менял недавно не чего сложного замена частичная 8 л масла нужно будет фильтр оригинал и прокладка на поддон пробкавая. Снимешь защиту, сорви сначала заливную пробку она слева находится, открутишь контрольную пробку она рядом со сливной, уровень доливаешь на заведeной машине предворительно разогнав передачами масло по коробе
Приветствую. В принципе нет ничего сложного, нужно купить фильтр и прокладку поддона акпп. Один минус замены в гараже, сдклаешт только частичную замену, какую то часть старого масла не сможешь выгнать. Уровень выставить несложно, снять поддон и заменить фильтр очень легко. Корейский фильтр будет не хуже, даже не парься.
Не забудьте уплотнительное кольцо фильтра АКПП, у некоторых производителей нет в комплекте. Прокладку поддона тоже обязательно новую и никаких герметиков!
А в идеале все три пробки и колечки к ним новые, это всё одноразовое!