Подскажите на каком движке нет проблем с 5 цилиндром кроме 4,3 и 4,6? Говорят что на 2008 и выше этой проблемы нет правда ли

xbusss

New member
Всем привет! Подскажите на каком движке нет проблем с 5 цилиндром кроме 4,3 и 4,6? Говорят что на 2008 и выше этой проблемы нет правда ли?
 


rikk

New member
С правильным и своевременным обслуживанием проблем с 5м не будет.
 

икк

New member
Ещё бы знать это правильное обслуживание >
2008г GS 300
Владел им с 2012 по 2017 Масло менял каждые 7000-8000 С каждой заменой менял воздушный фильтр оригинал, ( Корпус был не проклеен),бензин тока 95-й,радиаторы всегда чистые раз в год стабильно мыл на 80000 км померил Компрессию её там нет 6 …
На 40000тыщах компрессия была >
Машину продал на 100 000 км пацан вскрыл мотор Там прогорел клапан, были задиры только в 5 ом Все остальные целые >
Надо пробовать проклеивать фильтр или заменить на другой
 

toptop

New member
масло вовремя менять нужно было,по мануалу меняется раз в 5 тысяч максимум или раз в 6 месяцев
 

ruslan45ik

New member
считаешь, что из за масла или грязного радиатора только один цилиндр умирает ?
 

IRobert

New member
считаю что из-за не правильной эксплуатации все умирает,выше все описано
 

SPEC1AL1ST

New member
из за правильной тоже этот мотор умрет. Проблема не в масле и не в радиаторах, а в простой пыли которую пропускают синтетические фильтры
 

Evil

New member
Радиаторы мой масло во время меняй, антифриз меняй во время смотри уровень, эксплуатируй как положено и не будет не каких проблем, половина возьму из под наездника который не чего не делал в нем, а машины уже не новые, вот и сложился стереотип
 
все верно,элементарно масло во время не меняет никто,и гашетку постоянно жмут хотя тачка далеко не спортивная
 

cheacidazz

New member
нет не деланный и состояние самой тачки не плохое для 2008года и пробега 300+

ncMMFFAEQlE.jpg
 

PeTrols

New member
у меня тоже 2008 год, тоже с Москвы тачка, мотор уже делал, пробегу 180
 

Сверху