Подскажите на что главное обращать внимание при выборе is 220 d 2005-2008 ? Ищем для

Всем привет! Подскажите на что главное обращать внимание при выборе is 220 d 2005-2008 ? Ищем для себя
 


Всё тоже самое что и 250, смотри по состоянию. О пробеге можно судить по катализаторам и егр, если всё на месте, пробег достойный . Учитывай что с бу запчастями сложно, новые тоже почти все на заказ с Европы. Проверь догреватель PWR кнопка слева от руля, его обычно переделывают в предпусковой догреватель. А так в целом машина хорошая, у меня 2010 года
 

kokoc.com

New member
в большинстве своём уже вырезаны у всех каты и егр заглушен. Это не сильно плохо ?
 

Gross-master

New member
Все так делают, потому что менять их дорого, все дизельные из Европы а там на машинах много накатывают.
 

larisa

New member
Ближе к лету буду свой продавать 2007 года в хор состоянии.
 

rambov

New member
Смотри состояние форсунок, и факт того, что они изымаются из двигателя. Форсунки стоят пьезо - ремонту не подлежат, ценники на новые конь
 

Dotman

New member
А так же болячка 2ad-fhv - прокладка ГБЦ, проверять систему охлаждения надо
 

Flex86

New member
Нет, они так устроены, что при разборе самоуничтожается пьезоэлемент… самый максимум - это, наверно, распылители
 

elite_wise

New member
Лучше мимо пройти. А если не прошёл мимо, отложи сразу на ремонт мотора или на Новый мотор и на форсунки денег. А так норм. Годик помучаешься и может немножко поездишь.

NUvMFAikvoM.jpg
 
И лучше с 09 года брать, с мотором 110kw эти моторы ходят, т.е. останется отложить денег на форсунки. И топливо норм лить надо.
 
с топливом у нас проблемно, нормального нигде нету. Не знал, что в ней столько нюансов, вроде и отзывов особо нету, а 250 хвалят, может тогда лучше бенз смотреть
 
Будучи владельцем, докладываю. Смотри в Первую очередень на форсунки. Срок службы их 300 000, новую я покупал за 660 евро. И что важнее смотри снимаются они или нет потому что мало кто в теме что надо прокладки под форсунками менять каждые 60 000. Если прокладку не поменяли она начинает сечь выхлопы форсунка закисает и что самое главное прокладка прогарает и убивает форсунку. В моем случае заменил форсунку номер 1 поменял прокладку на второй и третяя четвертая форсунки тотально застряли и не представляют возможности их снять поэтому буду кататься пока не помрут. Турбина плюс минус пофиг стоит 700 евро. ДВУХМАССОВЫЙ ГРЕБАНЫЙ МАХОВИК. Выезжаешь на сухой асфальт на 2-й передаче тапка в пол и если ничего не стучит то пока живой. В моём случае пациент мертв. Цена вопроса 900 уе маховик + 300 сцепа + замена . НУ и всё IS кончено сделаны по парогам, никто не знает как их домкратить поэтому гнут, в связи с чем начинают подгнивать. К слову у меня есть видео где я вырезал порог и могу наконец наглядно показать КАК это гавно домкратить и это ребята не так как пишут в мануале )) АА и еще смотри Ebershprasher с вероятностью много процентов работать не будет так как в нем сгорел мозг, новый стоит 300 уе либо по разборкам с тайоты ищи как это сделал я и в последствии перенес его по дальше от горячей части из за чего собственно он и сгорел. Если кто не теме Ebershprasher это Webasto только Ebershpracher )) Не знаю как у вас но так как живу в евпропе то машина была оснащена еще с завода этой штукой. Точно еще смотри DBF ( сажевый фильтр ) Они ходят около 200к всего лишь. Мой пока тьфу тьфу идеал
 

Сверху