Подскажите кто нить на GS300 190 кузов делал stage 1? Сколько лошадей получилось



Tomik

New member
Stage 1 в случае с данной машиной это что боюсь спросить ?))
Удаление каталиков ?
А stage 2 тогда что ?))
 

ozzbi

New member
Он и так бедняга дай бог что бы до капиталки доехал какой стейдж.купи ВАГ и извращайся
 

DArcher

New member
Одни клоуны в комментах..
На GS 350 удалил катализаторы, прошил под Евро-2, увеличили мощность на 10% без механического вмешательства.
Разницу в самой мощности я особо не почувствовал, там разница то в 30-40 сил выходит.
Но зато отклик на педаль газа стала заметно быстрее. Кто бы не садился за руль, все это замечают. Вставал с другими 3.5, объезжаю без особых проблем, поэтому думаю, что толк есть. Езжу 2 года так, вроде полёт нормальный тьфу тьфу
 
ну судя по тому, что у него мощность на 10% выросла после выреза опроса напряжения со вторых ДК и удаления катов, он заехал на 2 стенда сразу, на одном пики были точеные, а на втором кое-что помягче)
 

rikk

New member
Просто сколько лет работаю с тачками и разного рода прошивщиками впервые слышу про 10% на атмо моторе просто с вырезанных катов и прошивкой под евро 2
 

svaserg

New member
я же написал вырезали катализаторы, прошили под евро-2, затем залезли в мозги и каким-то образом увеличили мощность на 10%. Я не механик, я лично сам ничего не делал, я не знаю, как это делается, я говорю со слов тех, кто мне это делал. Разумеется просто вырезка и прошивка под Евро-2 не даст особого увеличения мощности. Под Евро-2 прошивают, чтобы ошибка не горела по лямбда-зондам, если ты не знаешь конечно таких элементарных вещей, тогда я не понимаю, что ты вообще хочешь от меня со своим остроумием. Я вроде всё внятно пояснил
 

zapor

New member
ни каким образом ты не увеличишь мощность,да можно отклик на педаль газа улучшить но мощности там не прибавится)
 

NeXcr

New member
"залезли в мозги и каким-то образом увеличили мощность на 10%"