Подскажите: 1) какое масло в редуктор лить? 2) У всех руль тяжелый? (Колеса R18) - прокатился на поло - там руль пушинка по сравнению с Исом, мб не

Подскажите: 1) какое масло в редуктор лить? 2) У всех руль тяжелый? (Колеса R18) - прокатился на поло - там руль пушинка по сравнению с Исом, мб не исправна рейка - или особенность?
 


На руль сильно шины влияют. На летней Потенца Адреналин становится гораздо тяжелее, чем на зимнем АйсКруйзере 7000. ГОРАЗДО. И это при том, что у меня 17", на 18" наверняка ещё тяжелее.
Про редуктор лучше всего знает дилер, по крайней мере, я своему доверяю)
 

mephi

New member
На трёх исах ездил. Один вообще 3-ех годовалый. На всех руль тяжёлый. На приоре и то легче руль. А про редуктор слышал что вообще похуй что туда лить, главное в допуск попасть. Я сейчас выбираю между оригиналом и идемитсу.
 

art1

New member
Езжу зима 16,лето 18,перекинул на лето и руль ощутимо тяжелее крутить стало .
 

Dip

New member
Ну так на поло в лучшем случае 16е колёса, ясен пень как пушинка
 

Visup

New member
Заливал оригинал, но там литр 1700 выходит, а надо 1,1литра, пришлось покупать два литра...
Руль сам по себе тяжёлый, на 18 колёсах ещё стал тяжелее, после того как сход развал сделал немного легче стал рулится
На поло ещё скорее всего ведь стоит электро усилитель, а с ним вообще руль не чувствуется
 
У меня is, у жены поло....
на поло вообще очень легкий, на is зимой на 16 вполне, на 18 особо одной рукой не покрутишь... это норма....
 
И еще смотри соответствие твоих 18ых и авто... у меня был чуть вылет больше и это вообще как на семерке...
 
Он и должен быть тяжелым лично мне с тяжелым комфортней на высоких скоростях от покачивания кузова леха держит дорогу на той же Активии на 180 ехать не возможно при каждом покачивании она начинает рыскать а леха на 200 пилит в раслабоне положив запястье на верх руля
 

Сверху