Подскажи пожалуйста кто ездит на gs450h, как машина? Стоит покупать? Рассматриваю к покупке 2008г., Какие у нее болячки? За исключением 5 цилиндра,и

Diatrium

New member
Всем добрый день. Подскажи пожалуйста кто ездит на gs450h, как машина? Стоит покупать? Рассматриваю к покупке 2008г., Какие у нее болячки? За исключением 5 цилиндра,и сильно на деньги попаду если в 5 цилиндре не будет компрессии,имею ввиду капремонт или двиг контрактный во сколько обойдется? И как по расходу,реальный расход в городе до 10л? Буду очень благодарен за обратную связь!
 


VeryGoodMen

New member
Если деньги на обслуживание есть конечно покупай хорошая тачка, ток бесплатно на ней ездить не получится расход бензина 10л …, волнует расход бензина то значит будешь много ездить 25000км -35000км в год +-а это значит 150 000 + в год приготовить на обслуживание + мелкий ремонт, налог, аккумуляторы покрышки, страховка, потушить ошибку поехать почитать, колодки, тормозные диски сотрутся поменять, фильтра масла, антифриз, по ходовке где то что то, амортизаторы, свечи …… короче там найдётся куда деньги потратить после старого хозяина, свет захочешь лучше поставить это ещё бабки… короче от 150 000 в год и при продаже ты эти деньги потом не вернёшь по кататься на год такую машину смысла нет брать… от 15 в месяц в круговую если готов нести такие расходы то будешь катать и радоваться
 

skandi

New member
500-600 уже цен нет таких я понял о чем ты ), ну а есть другие варианты все такие берут! Понятно если взять обслуженого от и до хорошего но он будет стоить минимум я даже не знаю сколько тогда да первые три года 100 км можно катать и радоваться колодки масло расходники
 

Beygul

New member
хотя не посмотрел 650- 750 какие-то продаются но это вообще хлам туда сразу надо 500 закинуть
 

esys

New member
ищи >, идеально живой вряд ли найти ищи кузов живой дальше всё решаемо ! Живим содержать GS недёшево поэтому дёшево никто продавать не будет дураков нет это если кто-то умер или экстренный случай какой … и смотря что ты хочешь от машины если ты хочешь двигаться на автомобиле чтобы он по управляемости был как новый то чудес не бывает там надо новые амортизаторы поставить сменить подушки двигателя которую никто никогда не менял чтобы не было никаких вибраций а если тебе это не надо бери любой езди он будет ездить Дмит хромать скрипеть но он будет ехать и доедет куда угодно вопрос тогда зачем брать GS можно взять приору и гонять на ней только в хорошем состоянии не на коленях .. на самом деле содержать GS в хорошем состоянии это достаточно затратно и не ликвидна!!! на самом деле можно подумать надо оно тебе вообще или нет! Может на самом деле лучше взять мазду шесть которая более ликвидна по кататься на ней год и перепродать дороже тут выбирать тебе!
Gs разуЕт тебя на бабки и вернуть назад тебе их не получится!
Но тачка кайфовая мне нравится ! Всё остальное похожее в два раза дороже как минимум
 

iunewind

New member
ищи желательно в максималке! Регулируемая подвеска mark Levinson! на станции прежде чем гнать сначала на сход развал загони машину пусть там сделают развал заодно и посмотришь состояние машины и вообще сделают ли там этот вход развал это будет плюс поторговаться
 

daddy_roman

New member
Двигатель-это одно из самых дешёвых что можно поменять в этой машине.
Куда интереснее такие позиции как:
Батарея ~200к
Инвертор ~40-50к
Насос ABS ~40к
Рулевая рейка ~40(20)к

Зато кпп стоит копейки.
В редких случаях может потребоваться замена демпфера при агрессивном стиле вождения. Стоит примерно 5к

Ну и ещё стоит иметь в виду, что спецов именно по гибридной части этого авто мало. И в маленьких городах проблематично даже сделать адаптацию тормозов.

Мотор с него никто не ремонтирует. Даже цепи то редко меняют.
Капитальный ремонт я подсчитывал месяц-два назад. Набегало >170.
Не нужное занятие, когда контрактный двигатель стоит 80-110к
 

amobiler

New member
Отличная машина, главное денег не жалеть и обслуживать нормально, ну и искать с живым мотором и батареей, бывает инвертор сгорает без всяких на то предпосылок, ну и обязательно нужно иметь финансовую подушку на случай непредвиденной поломки. По расходу во многом зависит от региона, где нибудь на юге летом он очень прилично будет кушать, особенно в пробках. Вообще видео предостаточно на эту машину, так же драйв можно почитать и решить нужна ли тебе такая машина
 
Владею гибридом, пригнал с Японии с пробегом 120, сейчас 170, за все время все что описано выше, ничего не менял и не делал, кроме расходников, замена масла каждые 6 тыщ, колодки, фильтра, и так далее как по регламенту. Батарею обслуживаю раз в год, снимаю, отчищаю контакты, очищаю вентилятор, диагностирую батарею. Что касается бензина, живу на юге, при пенсионерский езде опускал до 7 литров, при агрессивной до 15-16 поднимал. Средний расход в городе 10-11 литров. Мотор стоит 3.5, он по существу не может потреблять мало топлива. Машину надо подбирать только ухоженную и обслуженную вдоль и поперек. Ремонт гибрида очень дорог, но если приобретешь достойный вариант, горя знать не будешь, и каждая поездка будет у тебя происходить с улыбкой на лице. Ни один gs не даст тебе те эмоции что дает гибрид
 

euroticket2008

New member
Приобрел недавно с Японии с пробегом 102
После банана нет приделу счастья ) расход в городе с кондером 8л
 

imark

New member
после заправки я могу тоже сказать что у меня и 6л ест, проедь 100км чистый город, расход будет 12-13.5, это в моем случае, особенно когда жара, батарея чуть ли не сдыхает
 

xxx999xxx

New member
я на ней 1,5 месяца и езжу в основном по городу … расход по трассе был 8,7 в городе она упала до 8
Как тебе еще написать
 

Сверху