Поделюсь информацией для владельцев. Заменили заднюю подвеску в сборе. Машина LS430 рестайл. Подвеска была с Celsior дорест. На дорест подвеску

kokoc.com

New member
Поделюсь информацией для владельцев.
Заменили заднюю подвеску в сборе. Машина LS430 рестайл. Подвеска была с Celsior дорест.
На дорест подвеску поставили мой редуктор и рест привода. Ступичные узлы остались с дореста. Редуктор по креплениям подошёл. Ошибок, например, по ABS пока нет (проехал 10 км).
Подвеску брал у Rider’s Whells, по пробегу было заявлено 67 тысяч км.
Со слов мастера есть отличия в каких-то креплениях, но всё сделали.
Спасибо всем за подсказки, так как неоднократно тут интересовался по этой теме.

DQ1HWcy9r3w.jpg
 


FateKeeper

New member
Отличия возможно, как я думаю, только в гп редуктора. Если до рест акпп 5 ступеней у реста 6. То гп по идее, должна быть другая. В теории)

У меня подрамник от реста. Единственное отличное редуктора в способе исполнения. На старом родном имеются как бы, ребра (для обдува что ли?! ) а на цельсе нету, ровный и гладкий. Или наоборот не помню уже
 

Isis

New member
да, находил какую-то информацию о том, что ГП разная, но точно сказать не смогу.
 
Просто так же из пройденного мною, почему Марк 2 на атмо имеет автомат 4 ступени а механика 5 передач. Гп разные. Автомат 4.1 механика 3.7 или 3.9 точно уже не помню)
 

Сверху