Планирую приобрести IS 250 до 850 тыс. рублей. с какими подводными какими могу столкнуться при покупки, куда смотреть и так сказать на что могу

Добрый день!
Планирую приобрести IS 250 до 850 тыс. рублей. Подскажите пожалуйста с какими подводными какими могу столкнуться при покупки, куда смотреть и так сказать на что могу рассчитывать (живой вариант или мертвый вариант).

HPcb0YM6m2U.jpg
 


romamer

New member
Из болячек, вздувание торпеды, ручки обшивок дверей «текут» на доресте. Это актуально для жаркого климата. треск в магнитоле при тепловом расширении двух разных материалов, бывают щелчки в торпеде. Afs капризничает. Датчики положения кузова моросят бывает. По классике ксенон со временем теряет яркость, стекло фар начинает пропускать влагу. Одно китай стеклышко около 6к. Как и все тойоты подгнивает под задними арками, задние «карманы». Если не следить за усилком, выходит из строя из-за влаги. Находится в заднем правом крыле. Если пред хозяины рукажопы, мятый капот может быть. Он алюминиевый. Из-за конструкции вентиляции сидущек может тоже из строя выходить, плохо дуть. На боковых зеркалах бывает «пятна» появляются, стоит не дешево. Вроде все, что на ум приходит с ходу) 850 хорошая цена. Рынок сейчас такой, что все стоит дорого. Что хороший авто, что усосаное ведро может стоять за одну цену. Много владельцев тоже не стоит опасаться. Я 6й владелец, и за пол года не считая шин и лобового вложил 20 тысяч, с учетом работ. Проблемы по косметике только остались. А вот предыдущий авто от первого собственника сосал деньги не переставая с самого момента покупки)
 

maxiger1

New member
еще забыл перегорающую подсветку порогов к возрасту 10+ лет. Диод по 25р/шт и два провода нужно для исправления. И почти у всех заслонки рецеркуляции сломаны. Тоже проверять надо, на предмет попадания вони в салон при закрытой заслонке. Заслонка 2000р стоит, замена довольна трудная. Ломают мастера при замене салонного фильтра, когда открывают руками эту заслонку, а не кнопкой. Так же стоит подрулевые лепестки проверить, бывает один не работает, горит ошибка аирбега или кнопки на руле плохо себя ведут. Значит шлейф нужно менять. На алике в пределах 1к стоит, хватает на год примерно. И слушать как себя печка ведет. Если шумит, кому то помогает замена втулок за 400р, но не всем и не всегда на долго. Оригинал печка если в лоб покупать вроде 15 стоит, праворукая ~3, но нужно из двух одну собирать. Еще люфт руля проверить, чтобы не люфтил не вибрировал. Может быть или наконечники, или рейка. Рейка новая дорого, праворукая 5к, плюс не все далеко подходит с нее на левый руль. Вот теперь вроде все нюансы)
 

design4sale

New member
а чем плох 5w40, если пробег перевалил уже за 200к!? Ну мне кажется это уже придирчивость.
0w20-30 заливают в основном до 100-150к.
 

Flex86

New member
Коричневый кружок, максимально подходящее масло для автомобилей Lexus, красный рекомендуемо,зелёный и синий, возможно применение.
 
Продам 2007г птс ориг 2 хоз но места нет больше из за замены номеров, цвет перламутровый комплектация полная без марк левинсона, 800к
 

Сверху