Планирую к приобретению Lexus GS300 3 поколение. Пересаживаюсь с Камри40. Подскажите на сколько дороже будет в обслуживании

Всем привет! Планирую к приобретению Lexus GS300 3 поколение.
Пересаживаюсь с Камри40.
Подскажите на сколько дороже будет в обслуживании?
 


stupidbeginer

New member
Смотря какое состояния)
Я взял за 715 свой 250 вложил за год, щас 5 цилиндр вот на продаже стоит если купят то купят если нет отремонтирую да дальше буду кататься

K9VCrHP-Pco.jpg
 

Slavik_ns

New member
я в Камри вкинул 100 за первые пол года владения, поэтому мотор для меня не сильно страшен. Я в целом про цены на обслуживание подвески и мелочей
 

varlamov

New member
пересел с Камри 40 3,5, честно по расходникам и ТО, не большая разница, по ремонту ходовой тоже сильного отличия по цене нет! Единственное что на сервисах сразу пытаются наварится, типа значек Лексус! Так что приходится приземлять, и говорить что это та же Тойота
 

wavezz

New member
ради интереса спрошу, а чего на 250 вложено, если мотор не меняли?
 

sgmlru

New member
фары 50, тормоза задние 15 задняя подвеска около 10 бампер передний 35 передняя подвеска на 20к по мелочи, шумка 25к ну и по мелочи полирнуть по кузову и т.д это уже мои прихоти
 
абсолютно согласен, у меня такая же ситуация встречается иногда когда ценник завышают необоснованно при виде значка Лексус
 
Дороже конечно, подвеска( рычаги) адаптивные амортизаторы по наличии, я про 4 поколение, налог, кузовщина мне тоже кажется дороже будет, объем масла, колеса тоже больше( цена резины), возможно страховка .
 
ага но . На 16 родных табуретка . Лёха на 17 в стоке мягче и комфортнее . Родственник на 3.5 катается . Оба сравнивали . Камрюха в поворотах вот вот перевернётся . На обоих машинах подвеска в идеальном состоянии, вопросов нет .
 

nifty

New member
Авто абсолютно разные . Камри с Лехой нет смысла сравнивать . Но после Камри Лёха будет Кайф .
 

Сверху