пишу второй раз, выходит ошибка 5 цилиндра, как будет лучше, если я поставлю контрактный двигатель или же сделаю кап ремонт старого? На старом пробег

mephi

New member
Доброго времени суток) пишу второй раз, выходит ошибка 5 цилиндра, подскажите пожалуйста, как будет лучше, если я поставлю контрактный двигатель или же сделаю кап ремонт старого? На старом пробег 220тыс миль
 


as2d

New member
Все зависит от того как долго ты хочешь владеть автомобилем и финансов которые готов вложить . И от мастеров которым готов доверить переборку движка.
Если есть деньги и толковый мастер который грамотно переберет мотор. То конечно кап ремонт выглядит на этом фоне интереснее. Но это очень дорого.
И моторист может зарукажопить.
Если же поставить контрактный мотор. То тут тоже есть подводные камни.
Нужно покупать у проверенного продовца который дорожит своей репутацией и не впарит мертвый мотор.
И если мотор окажется живой. То на твой век владения его хватит сполна.
Т. К ты уже знаешь его болячки и будешь следить за ним. Обслуживать как следует. Решать тебе.
 

Laa911

New member
Посмотри эндоскопом сначала цилиндры сначала может и не фсё так печально
 

alexander-russia

New member
Контракт кот в мешке может быть отличным а может и на два месяца хватит. Лично я перебирал, если не хватать первые попавшиеся детали по космосу будет примерно как контракт. Ну если мастера не загибают ценник конечно. Блок у 300того точиться под 0.5 и поршня есть так что думать уже тебе.
 

antono

New member
https://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_spare_parts/komplekt-porshnej-0-5-3gr-fse-toyota-lexus-78974538.html
 
У меня контрактный, проехал уже около 6000, полет нормальный, масло не грамма не берет.

qk5B7RDlUHc.jpg
 
леха лучше, камри чутка побольше но...... Леха эмоций больше даёт чем камри. Скоро придётся продовать, очень жалко конечно но.... А че поделаешь
 

sugarsun

New member
Взял контракт и езжу 4й год и ни грамма масла не скушал, плюсом там все навесное посвежее и каты )
 

Сверху