Пишу с новой проблемой Rx350 2 поколение . Начались такие проблемы как, на прогретом двигателе обороты высокие 900-1100, немного поездив встают в

Всем привет .
Пишу с новой проблемой
Rx350 2 поколение .
Начались такие проблемы как, на прогретом двигателе обороты высокие 900-1100, немного поездив встают в норму, но начинают плавать, стрелка тахометра ходит туда сюда при том что когда опускаются оборот двигатель трясёт будто сейчас заглохнет, потом поднимаются и снова трясёт мотор, через некоторое время проблема уходит и опять проявляется, так же заметил что после 40км/ч если убрать ногу с педали газа то авто едет как на круизе с той скоростью на которой отпустил газ после нажатия тормоза начинает плавно сбрасывать, естественно не каких ошибок не горит . В чем может быть проблема ?
 


coffeeMan

New member
Может датчик на воздушном фильтре,у меня на другой марке авто была похожая проблема,я выкрутил этот датчик и когда вынул его там была очень тоненькая перемычка медная,так она вся окислилась и была зелёная,я жидкостью для чистки инжекторов и карбюратора пропшикал и положил сохнуть, налёт этот сняло и машина нормально стала работать, главное этот медный волос не трогать там ни ветошью ни руками, чтобы не порвать....на Лексус не снимал его ещё,не было необходимости...у меня обороты жили своей жизнью,бывало на светофоре давлю на тормоз,а машина начинала набор оборотов, попробуйте может это такая же хрень
 

PokerSuper

New member
друже погодь. Не надо туда лезть преждевременно. Можно на деньги попасть. Надо его показания считать или замерить мультиметром на край. На субарах так клапан ХХ умирает чаще всего. В наши ещё не лазил.
 

jk7

New member
Нужно сделать ТО топливной, помыть дроссельную заслонку, ну и свечи конечно)
 
1. Почистить MAF-сенсор (как выше описали на воздушке стоит, только вот лучше не карб-клинером а специальным спреем для чистки маф-сенсоров, они же ДМРВ).
2. Почистить дроссельную заслонку, особое внимание уделив клапану ХХ.
3. Свечи
4. Форсунки
 

Сверху