писал как то о проблеме при переключении со 2 на 1 на 2005 г 4вд вот, советовали поменять эбу и так нашёл эбу от заднего привода решаюсь поставить,

Всем добрый день, писал как то о проблеме при переключении со 2 на 1 на 2005 г 4вд вот, советовали поменять эбу и так нашёл эбу от заднего привода решаюсь поставить, знаю что что то функционировать не будет но да ладно за эбу 4 вд 15 тыщ не готов отдавать, так как взять проверить и отдать нельзя обратно блоки не принимают, скажите прописывал ктонибудь когда нибудь ключь? Потомучто с другим эбу она попросту будет глохнут и все нужно прописать ключ, нигде не могу найти как это сделать
 


KRITIK

New member
на краунах 180 лимит. На счёт перепаивания фишки, это типа имообилайзер?) Можно проще сделать, путем замыкания скрепкой контактов, я так на лс430 делал на эбу, когда другой ставил, тоже проблема пинков была с 2 на 1-ю
 
У меня скрепкой не получалось, несколько раз пробовал и аккумулятор просаживает. У меня лимит 210, может кто-то перешивал, с новым блоком тоже 210 по gps измерял
 

miheymoney

New member
Скорее всего субкомп стоит, у меня на Цельсиоре стоял HKS суббомзг, снимал ограничение скорости. А так, на всех японках 180 ограничение, у меня GS450 праворульный, 180 едет, и сколько было правых рулей, цельсиоры - все 180 ехали
 
да, оставлял, может где контакт плохой был или аккум просел и не записал, пришлось ту фишку перепаявать, минут 10 заняло
 

Rams

New member
Перепаиваешь эту фишку со своего эбу на новый и в путь! В любом сервисе по ремонту телефонов и техники можно сделать, примерно 250-350 рублей

Qe15gjR0atI.jpg
 

Yfchciaj

New member
Меняешь блок, и прописываешь его перемычкой в обд разъеме пол часа. Без всяких паек
 

Evk

New member
Я так же ставил для пробы от авд на задний привод, правда стабилизация не работала
 

Сверху